воскресенье, 26 апреля 2020 г.

Два года прошло с трагедии в Зимней вишне


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Два года прошло с трагедии в Зимней вишне. Эта трагедия стоит для меня в один ряд с "Курском" и "Бесланом". И стала третьей пулей в мое сердце и, пожалуй, заключительной.

Больше я ни в людей, ни в человечность в целом, не верю.

Размещу здесь несколько свежих роликов на тему, просто на память.

Почему сгорели 37 детей в торговом центре.Полная реконструкция по материалам уголовного дела


Вострикова, который поймал звезду на трагедии, откровенно не люблю, но пусть и интервью с ней будет тоже.

Полное интервью Игоря Вострикова. Зимняя Вишня


Полное интервью Александра Ананьева. Зимняя вишня



***

Мои старые посты на эту тему:

вторник, 27 марта 2018 г. Почему горит Россия
вторник, 3 апреля 2018 г. А кто отдал приказ закрыть двери?
вторник, 3 апреля 2018 г. Мужики, счас точно задохнемся!
вторник, 17 апреля 2018 г. Кемерово не было случайностью


Что я по этому поводу думаю?

Ничего.

Я теперь еще больше боюсь закрытых помещений и еще меньше люблю всякие ТЦ.

И я очень люблю любоваться рассветами и закатами, но еще больше люблю жить, и поэтому как бы ни хотелось следующую квартиру этаже так на восьмом, покупать буду не выше второго-третьего, потому что я больше верю в то, что можно выжить, спрыгнув на скинутые вниз одеяла и подушки, чем в то, что кто-то из специально обученных людей меня спасет.


***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ