вторник, 6 марта 2018 г.

Чудак с чувством юмора

У меня нет никакого чувства юмора от слова совсем, поэтому чудаки с чувством юмора часто (очень часто, практически всегда) кажутся мне такими просто мудаками.

Помню, в глубокой юности, когда я была ещё нежная фиалка (мне было лет так этак двадцать четыре, и сыну всего пять), один потрясающий мужчина со сверхзвуковой скоростью покинул для меня мир живой природы, когда "пошутил", что его идеал женщины – это слепоглухонемая карлица без зубов, и чтоб голова была квадратная.
То есть вот он – харизматичный красавец в самом расцвете сил с несколькими высшими за спиной и блестящим будущим в перспективе, и тут бац – ой, кто здесь.

Да даже если б он по воскресеньям ходил на парады шовинистов, размахивая флагом с беременной кастрюлей, окружённой десятком маленьких сотейнчков, я б и то могла надеяться, что в нем есть что-то человеческое – ну, хотя бы смелость открыто заявлять о своей позиции, бороться за неё, завлекать в свои ряды сторонников и сторонниц убойными аргументами в защиту мужчин, от рождения имеющих право на женское обслуживание. Там тоже было б мало места диалогу, но можно было б хотя бы прокачивать дзен и отращивать толерантность.

А что делать, когда интеллигентный, казалось бы, человек НАСТОЛЬКО считает себя В ПРАВЕ на всё это – на покорность, молчание, бытовое обслуживание, удобство, секс без каких либо энергозатрат, настолько этим всем избалован и пресыщен, что готов – пусть пока в фантазии, в виде шутки – вообще нормальную живую расчеловечить, разобрать на функции, собрать обратно, оставив только нужное СЕБЕ?

Я их боюсь таких до дрожи, если честно…


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

6 комментариев:

  1. ты права - высшее образование в голове,а за спиной - задница.! как я пошутил?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличная шутка!
      жаль, сюда мемасы не вставляются =)

      Удалить
    2. А ты заметил, что я шапки блогов покрасила? скажи же, красота?

      Удалить
    3. красиво! а вот представь,если бы я был таким же вредным,как ты - я бы ответил,что меня больше интересует то,что под шапкой(типа по Чехову..!!)

      Удалить
    4. тогда вдвойне круто, под шапкой же самое ценное 😎

      Удалить
    5. это точно! вот поэтому Филипок и одел в школу отцовскую шапку - на случай резкого увеличения головы от учёбы,ведь он был способный и умный мальчик😎

      Удалить

Новое

Топ