суббота, 28 июня 2014 г.

Некурящие мужчины


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *
Сама я не курю, но почему-то люблю, когда мужчина курит. Нет, я не потому люблю, что есть повод "подышать", а потому что такие мужчины... проще в эксплуатации что ли... У них виднее эмоции, их легче "прочитать"...

Задумался ли, взгрустнул ли, или состояние "не подходи - убью!" - все видно по тому, как он держит сигарету, как курит, как тушит сигарету о пепельницу... А уж прочитал состояние - значит можешь манипулировать использовать это знание в своих целях: дать ли посидеть одному и подумать в тишине, отойдя в сторонку и стараясь не отсвечивать, закатить ли образцово-показательный скандальчик, или подойти сзади, обнять, уткнувшись носом в спину (он дернется - типа не до нежностей мне твоих телячьих, а я прижмусь сильнее, и тогда он выдохнет, напряженная спина станет мягкой, податливой, родной, тогда можно лукаво заглянуть в глаза и подставить нос для поцелуя - разбирать проблему будем потом, потом... сейчас - главное вспомнить, что мы друг другу не чужие - свои...).

О наших отношениях легко судить, зовет ли меня мужчина "покурить", или закрывается на кухне один. О наших отношениях можно судить, иду ли я "курить" на кухню вместе с ним, или предпочитаю не оставлять уют смятой постели ради того, чтоб посидеть с ним минутку на холодной кухне.

О наших отношениях можно судить, знаем ли мы, какой любим кофе, и класть ли сахар, как крепко заваренный чай пьем... О наших отношениях можно судить, будем ли мы заморачиваться, чтоб в наших домах были чай-кофе друг для друга...

Так вот, к чему я. У меня тут в последнее время большая проблема: мой новый мальчик не курит. Не пьет кофе. Никакой. И пьет слабозаваренный чай без сахара (такой слабый, что это вообще нельзя считать чаем), можно вчерашний.

Короче, ведет здоровый образ жизни.

А я не умею читать на этом языке...

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ