вторник, 8 июля 2014 г.

Ой, беда-беда [У моих страдалиц почему-то только две проблемы]


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Оооооооооооооооой, беда-беда,в огороде лебедааааааааа,чииремуха белаяяяяяяяя,что любовь наделалааааа!...
/поёт/
Роль черемухи исполняют цветы люпина, роль лебеды - листья

Я терпеть ненавижу женские страдания: кто, с кем, когда, как и сколько раз - мне не интересно.

Нет, ну я люблю послушать/почитать об этом что-то легкое, в виде байки у костра под коньяк, или философское - за жизнь под водку, но вот когда у страдалицы мозг отключен, и работают только инстинкты, когда у нее - ЛЮБОВЬ (или уже нет), и она считает прямо своим долгом, нет - ДОЛГОМ поделиться этим открытием со мной - мне дурнеет. Не, я не завидую: если все хорошо - я рада. Не, я не злорадствую: если все плохо - я посочувствую...

Но блин, как я ненавижу выслушивать 100500-серийный сериал о том, какой же ОН - чудак на букву м, и на 100501 серии, вдруг потеряв самоконтроль, случайно брякнув: "И не говори, да он действительно, чудак!", начать выслушивать еще 100500 серий про "Он самый лучший".

Причем вот этот поворот на 180 градусов - это если если мне сильно повезло, потому что бывает и другой поворот, когда в прицел попадаю я, и тогда уже это я - чудак, и порчу жизнь страдалице одним своим фактом своего существования, а ОН на самом деле - хороший, и совсем не такой, и далее по тексту от "я ДОСЛОВНО так не говорила" до "ты просто мне завидуешь".

Да оооой...
И ведь знаю же, знаю, надо просто кивать и молчать. Но не выходит...

Сочувствующего молчания страдалицам в какой-то момент вдруг становится мало, и они обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО зададут мне какой-нибудь вопрос, на который я (конечно же!) отвечу неправильно. Потому что дура и завидую. И ничего не понимаю в этой жизни. Но, наверное, сначала кажусь вполне компетентной, раз все страдалицы тянутся со своими соплями ко мне. А я еще не придумала, как вежливо, но твердо сразу посылать их в жопу. Тут я беру подсказку "помощь зала", потому что звонок другу уже использовала.

* * *

У моих страдалиц почему-то только две проблемы:

1. У КРАСАВИЦ: почему все страшные и толстые замужем (счастливы/имеют трех любовников), а я - нет???

2. У НЕ КРАСАВИЦ: почему я не красавица, со мной живут из-за квартиры (ребенка/уюта/вкусных борщей)???

Очевидный ответ, который у меня вырывается всегда в таких случаях на 100501 серии данной мыльной оперы (я добрая где-то в глубине души, только очень глубоко): потому что ты хорошая, умная, добрая, самая лучшая, а он - чудак.

Ну не могу я взрослым теткам, которые вроде и видят очевидное, и даже сами это озвучивают, элементарные вещи объяснять:

* Да, мужчины любят красивых и эффектных - в люди вывести, друзьям показать. Но если красота - это ВСЕ, что ты можешь предложить мужчине, ты быстро ему наскучишь. 

Да, он будет держать тебя в гараже рядом, как красивую дорогую игрушку, он будет холить тебя, лелеять полировать, возить на ТО, но скучать, стремиться к тебе - увы... Для этого надо что-то большее - какое-то общее дело, общий интерес какой-то, как минимум... 

Почему вдруг распадаются семьи после 40, когда, казалось бы, столько пройдено? Дети выращены, квартиры-машины-дачи куплены, и придумать что-то новое общее, если изначально общего было мало, уже нет ни огня, ни задора...

* Да, семья - это не страсти-мордасти, а бизнес-проект. Ты хочешь семью, он хочет семью, что не так то? 

Да, ты хочешь семью ИМЕННО С НИМ, а он просто хочет нормальную (в его понимании, конечно) семью... Да, ИМЕННО ТЫ показалась ему самой подходящей кандидатурой на роль его жены и матери его детей (да, потому что уют и пироги... ну и квартира еще никому не помешала...) - не с этой же принцессой ему семью создавать (она небось только перед зеркалом и вертится, ничего по дому не делает, маникюр испортить боится)? 

О принцессе он помечтает время от времени, но жить будет с тобой - уютной и надёжной рабочей лошадкой. А вот как прочно встанет на ноги (с твоей, кстати, помощью!) - заведет себе для услады и принцессу. Не хочешь так? Не отправляй его в зал, не кори за пивной живот и растянутые на коленках треники, забирай всю зарплату, не покупай новые трусы - пусть посиделки с мужиками в гараже будут верхом его свободы. Вот только тебе-то он тогда зачем?

* Да, есть и другой вариант. Самый трудный. Быть счастливой.

Просто быть счастливой - с мужчиной или без, со штампом в паспорте или с чистым, с кучей детишек мал-мала меньше, или совсем без детей, в богатстве или в бедности, в болезни или в здравии... Но это - самое трудное, девочки. Сделать осознанный выбор ПРОСТО БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ. А не ждать, что кто-то придет и причинит тебе счастье.

Тогда ты сможешь САМА выбирать, с каким человеком быть в отношениях, а каких людей вычеркивать из своей единственной жизни, чем заниматься, чем увлекаться, на что тратить время... Ты сможешь САМА выбирать, что для тебя важнее - семья или свобода, карьера или прожигание жизни, дарить любовь или принимать...

И, знаете, мои дорогие, кто знает, может, если вы разрешите себе счастье, то сможете все это в нужных пропорциях совместить... А кто сказал, что это невозможно?

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ