среда, 6 мая 2015 г.

Как я могла, но так и не стала блоГГером

Фотоколлаж: Зинатуллина Марина, на фото я

~ Курилка - Место для гурения ~

* * *
Кто-то знает, а кто-то еще нет (ну вот счас и узнаете), что совсем недавно меня пригласили в наше местное блогерское сообщество, мол вместе мы кто? – сила!, вместе мы что? – кааак разовьем местную блогосферу, и каааааак наведем везде порядки, кааааааааак станет всем жить лучше и веселей, что все взрогнут и мир запомнит наши имена (а что, они знают наши имена?)…

Я вообще с детства не люблю кучкования по территориальному признаку а-ля мы живем в одном дворе/ходим в одну группу детского сада/учимся в одном классе/живем в одном регионе/подставь свое, поэтому ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ, поэтому приглашение приняла с осторожностью, мол спасибо, конечно, но я пока просто рядом постою, присмотрюсь…

Присмотрелась…

Ну, покамест от развития нашими блогерами местной блогосферы вздрогнула только я, потому что единственным интересным (живым, эмоциональным, и от души) постом в этом замечательном сообществе оказался псто имени меня, где, помимо моего скверного характера, аффтар обсуждал еще и мою внешность, сексуальную жизнь и степень… кхм… извините за прямую цитату – "потертости". Поводом стал мой пост про "норот", в котором, человече явно узнал себя.

На этом я, естественно, из этой элиты блогосферы тихо-молча самовыпилилась. Двух недель хватило присутствия "в народе" (напомню, что я активно никак не участвовала в жизни сообщества – стояла тихо в стороне), чтоб в очередной раз убедиться, что мне с ним сильно не по пути.

В общем, никуда меня больше не записывайте.

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ