вторник, 6 февраля 2018 г.

Ой, кажется, сегодня я стала настоящей женщиной

Во-первых, я наконец-то сходила в парикмахерскую. Нет, не делать парик, а стричься. Нет, не налысо. Нет, это не значит, что я туда совсем не хожу, это значит, что к моей Ире фиг запишешься, а тут меня сестра хитро так записала еще из Питера, мол, ну все равно ты вообще не можешь записаться, дак давай я тебя за месяц запишу? 

Гениальная идея, я щитаю. Не знаю, как она мне раньше в голову не пришла, но оно сработало: меня за месяц вперед на удобное время записали, я сходила, посидела молча в кресле и встала оттуда другим человеком. Вроде все то же самое: просто стрижка, просто волосы, никаких там мне химий, прикорневых объемов, ламинирований, мелирований или не дай бог окраски из моего натурального русого во что-то ненатуральное, но общее состояние всего организма (я уж молчу про внешний вид) совсем другое.

Но этим дело не ограничилось.


Я ЗАПИСАЛАСЬ НА НОКТЕ!

Как взрослая, ога. 

Кто знает, какой я социопат и как сложно меня представить в кресле рядом с незнакомой и незатыкающейся тетенькой три часа, тот поймет: это судьбоносное какое-то изменение в моей нищасной жизне, даже не знаю, как я буду с этим со всем жить дальше. Вполне возможно, что нарощу себе на руках когтистые аквариумы, и буду тыцать в клавиатуру со скоростью два знака в минуту, потому что, если быстрее, то, во-первых, получится херня, во-вторых, никто не успеет разглядеть на когтях КРАСОТУ!

Но вообще я надеюсь, что все обойдется тихо-мирно простым шеллаком без всего этого византийского богачества. Ну не покусала же меня незаметно какая-нибудь гламурная кЫсь?

Не-не-не, это просто совпадение такое случайное, что вот подружка одна такая бац - и решила заняться ногтями, и не умеет в узоры (сама призналась!), а потому со 100% вероятностью мне их на ногтях и не нарисует, и даже если и будет со мной болтать все три часа маникюра, то на интересные мне темы, и еще не известно, кто громче, ха-ха-ха =)))

И пусть бояцо теперь мои заклятые подружки, как бы мои же не заклятые не начали заниматься какими-нить там уколами красоты, а то ведь это я тока в чужие руки не даюсь, а со своими-то за любой движ, помимо голодовки, еще лет сорок - и такой красавицей стану, что иго-го и ага-га, фиг угонисся!


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

6 комментариев:

  1. я так к косметологу в Москве записывалась - на полгода вперед :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня понимаешь 😂

      сайт твой рекламировать будем? я уж баннеры красивые делать научилась, а тебя все нет )

      Удалить
  2. Зная как ты внимательна к себе мне удивительно читать это все. У меня Юля руки-ноги уже более 10 лет, но мы конечно же общаемся, когда она работает. Мне норм, у нас дети одного возраста, машины, любовники, и вот еще одна новая общая тема - ограбление квартиры.

    Волосы стригу у настиного друга-гея, дорого, хорошо, и именно для того чтобы потратиться на себя и сказать - вот, какая ж ты молодец! Поэтому стрижка два раза в году )

    ну и салон красоты - брови и депиляция, там Ксюша, которую я люблю очень, ибо без любви очень делать депиляцию везде очень сложно, вот тут я тоеж как бэ социофоб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у вас столица и миллионник, а у нас деревня в 40 тыс человек

      Раньше, когда я спрашивала про шеллак у маникюрш, меня все спрашивали, что это такое: делали только на типсах эти ужасные-ногти аквариумы. Потом когда стали заниматься шеллаком, я стала у всех смотреть руки, чтоб пойти к их мастеру, но, Катя, многие делают шеллак, не сделав сам маникюр!!! То есть маникюром они считают саму покраску, хотя это другое. Кто делал маникюр - те часто резали клиенток, и получается, что ногти накрашены, но руки все порезаны около пластины. Или маникюр сделан и нормально, но покрашено криво и коряво, как я себе левой рукой крашу.

      В общем - проблема.

      Про депиляцию мне вообще ничего не говори, т.к. когда я по большому блату записалась к мастеру, к которой запись только по реферальным ссылкам, бгг, по рекомендации от других клиенток, то мне предложили лечь на пол на пеленку!!! Мастер, к которой очереди за километр, блеать, не смогла себе выделить денег на стол!

      Я развернулась и ушла.

      Вот Иру, которая стрижет, нашли случайно - салон не модный и берет дешево, но РУКИ! Она же может в ресницы и брови, про депиляцию спросить не догадалась, а в прайсе не видела.

      Так что так и мучаемся

      Отсюда и радость, что вроде подружка, а сделала не так, что - ну потренировалась на мне, и хватит, а реально хочется и дальше ходить, и за деньги, конечно, на общих условиях, да.

      Ну и она где надо - говорит, где надо - молчит, в общем, не мешает, мне очень комфортно было во всех смыслах, поэтому смело могу рекомендовать нашим девочкам (у нее-то комплекс самозванки пока, так и будет откладывать сто лет весть о том, что ногтями занимается)

      Удалить
  3. Жесть, я пока нахожу эти посты. Почему этот не в гнезде, где ногти?

    Как ты сама тут разбираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот по ошибке не туда запульнула, но он тут сделал уже заходы, так что переносить не буду

      Путаюсь, конечно, а что делать?
      Зато мальчики читают свое и не злятся, что я со всякой херней мешаю умные инструкции )))

      Удалить

Новое

Топ