суббота, 10 февраля 2018 г.

А мой меня замуж не берет (или - Все мужики идиоты)

"Эх, а вот если б я всё вовремя сделала, я б уже бабушкой была..." - кокетливо прерывает общее молчание одна из девушек, стоящих в очереди на фото. "Ты? Бабушкой???" - дружно вопросила очередь, - "А сколько тебе лет-то самой???".

Та, которая только что уговаривала смартфон найти тот ракурс, в которой ей двадцать семь, и ни минутой больше, радостно сообщает: "Тридцать девять. Вот родила б я в девятнадцать, вполне могла бы бабушкой быть. А родила поздно - и бабушкой буду поздно. Вовремя все надо делать, девочки, а не как я".

И тут та, ради кого, видимо, и был весь этот монолог, грустно вздыхает: "А мой меня замуж не берёт. Уже три года вместе живём. Я уже ему и намекала-намекала. И во прочитала в журнале, что надо во всех деталях обсудить, ну я год назад и завела разговор, какую бы он хотел свадьбу и где, какую бы яхотела... Мы так долго разговаривали, я думала, что теперь-то точно предложение сделает, да всё никак. Год уже прошёл..."

Девушка, которую не берут замуж, с надеждой посмотрела на меня. Вторая, которая поздно станет бабушкой - тоже. Я трусливо отвела глаза. Я знаю ответ, конечно, знаю, и почему ее замуж не берут, и в каком случае возьмут, но не в моих правилах пинать лежачего. Молчу. Начинаю усиленно искать что-то очень срочное в телефоне, отхожу чуть в сторону, мол, не-не-не, меня тут не стояло.

Тогда та, первая - звонкая и бойкая, продолжает: "А я своему сама предложение сделала! Ну да, а что? Мужики же - идиоты, намеков не понимают, им надо прямо говорить."

"И что ты сказала?" - с надеждой спросила вторая. "Да так и сказала, как есть: что у меня возраст, что я хочу уже семью и детей. Женился, куда делся, так и живем. Сам-то ни за что не догадался бы!"

"А долго вы до свадьбы вместе жили?" - начинает выяснять подробности заневестившая. Опытная смеется, мол, ой -- доооолго: сначала семь лет встречались, потом жили пять, теперь уж вот семь лет в браке. Не состоявшаяся невеста совсем взгрустнула: так долго ждать предложения руки и сердца явно не входило в ее планы. 

"Так что вы так долго тянули со свадьбой-то тогда???" - уже в каком-то отчаяньи спросила она.

"Так я сама замуж не хотела. За этого, своего. Всё казалось - кого-то лучше найду. Ну вот не нашла, думаю - ещё немного потяну, и вообще никто замуж не возьмёт, тогда предложение ему и сделала. Он сам-то бы не догадался. Мужики - они ж такие. Идиоты все. Намёков не понимают"...


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ