четверг, 15 февраля 2018 г.

Кризис самоидентификации

У меня внезапно наступил какой-то кризис самоидентификации: я по три раза на день переименовываю профиль в Гугл+.



Мне когда-то очень давно выдали там личную ссылку как +Наталия Пономарева, мне внезапно это разонравилось, и я каждый день меняю профиль то на Natali Ponomareva, то на piranya, то еще на что-то (не спрашивайте).

Гугл+ мне каждый раз говорит, что вообще-то в жизни люди меняют имена далеко не каждый день, поэтому и имя профиля часто менять не рекомендуется. Но мало того, что позволяет мне это делать (то есть положительно подкрепляя весь этот мой неконструктив), так еще и дает подумать над тем, какую таки я себе хочу персональную ссылку. 

Гугл+, кажется, слишком плохо знает женщин и совершенно зря дает нам такой выбор: из двух понравившихся платьев или сумочек мы не покупаем оба два варианта только в том случае, если сделать этого не можем. А тут мы можем, поэтому никак нельзя остановиться: все кажется, что выбор был ошибочным и надо срочно поменять все, пока не поздно.

Рефлексировать эти свои метания довольно забавно: так билась за узнавание имени, все соцсети полностью открыты и деанонимны, и вдруг за какой-то год во всех этих блокчейнах люди в этих интернетах так мне, блин, наостопиздели (нет, тут нельзя использовать не матерный синоним: "надоели" не передает всей глубины моей усталости от них), что я все дальше ухожу от нежной Natalie (а были, были ж времена, когда простое слово "дура" могло пошатнуть мое равновесие на неделю, бгг), в зубастую piranya, причем и piranya уже выросла до p_i_r_a_n_y_a (чтоб видели и не подплывали слишком близко, ога)...

Но в монитор уже стучатся новые блокчейны с новыми возможностями, так что зубки, я боюсь, что пригодятся...

Клац-клац!

***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. :)
    Я как-то сперва деанонилась дико, именно из-за этого удалилась из ФБ в 11м году, сейчас жалею, уже б сколько всего было у меня.

    Ну и я просто поменяла букву і на у в имени и на этом удовлетворилась. У меня просто в хвостах такой беспорядок. Опять же не закончено перетаскивание постов остальных сюда. С фотками на компе бардак, и т.д. и тп. что мне вообще не до имен, потому что существующее устраивает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то сразу решила, что инет мне нужен для славы и везде была под своим именем, а теперь вот думаю, когда ж гугл поймет, что я вовсе не для жульничества завела два гугл-акка. Ну что поделать, если телефон блин попросил создать, я и создала. Все так делают, я узнавала )))

      Удалить

Новое

Топ