понедельник, 5 февраля 2018 г.

Взрослых не бывает, это обман

Маленьким детям кажется, что взрослые - это такая ступень развития, когда ты весь такой большой, сильный, умный, опытный, имеешь полные карманы читов на любой нежданчик и шагаешь по жизни смело, не боясь на ровном месте провалиться от стыда сквозь землю, наделав глупостей с самоуверенным лицом.

Ага-ога!
Щаз!


Мне сорок лет, я двадцать из них работаю на комбинате, всех строю ровными рядами, если что.

Но вот сегодня надо было запросить один документ, а нужного экономиста на месте нет. Лезу в умный телефонный справочник, чтоб понять, просто она из кабинета вышла или в отпуске, и - ужас, что я вижу??? Нужной девушки не будет до мая (отпусков таких не бывает и не похоже на декрет), а на ее место уже назначена другая (ну сучка крашена же, а?).

Ой, все. Внештатная ситуация. 
Паника.
Надо срочно узнать, что случилось.
А пока я про документ звонить не буду.
Ну как я позвоню этой чужой незнакомой тетеньке?

😂😂😂

Самое смешное, что причина для незвонения по не очень срочному вопросу показалась уважительной не только мне: тетенька же не знакомая, мало ли что, надо справки навести.

Справки навели, узбагоились 🙃

Никто хорошую девочку не подсиживал. Ее вызвали быть присяжным заседателем в суде. В соседнем городе. Среднюю зарплату оплачивает государство, а езди туда сама как хошь (образ врага сместился на государство, тетенька из опасной карьеристки стала жертвой обстоятельств). Но, с другой стороны, там крайний север, должны дать добавку к пенсии. А с третьей- посадишь так кого в нашем государстве, а потом приводи бегом в порядок дела, пока дружки посаженного тебя не шлепнули.

Вот так вот за час буквально - две страшилки сразу. Ужас-ужас.

А понедельник только начался!


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ