суббота, 27 января 2018 г.

Ну вот и из Архангельских поморов свободолюбие как ветром сдуло

Когда я училась в школе, нам всем рассказывали с гордостью, что никогда не было в Архангельской губернии никакого крепостного права, что люди здесь всегда жили гордые и вольные, что места у нас здесь дикие, а болота топкие, поэтому всегда-всегда властям приходилось принимать все вышеперечисленные обстоятельства в расчет.

Но - было, да прошло.


Как-то так устроены россияне, что культурный слой у них/нас смывается моментально: чуть поскреби - и под личиной свободного и вольного человека внутри прячется кто-то жалкий и трусливый, с кем дела какие-то иметь просто страшно: сдаст за медный грош родную мать, а не родную и не мать - совсем просто так, чтоб чисто выслужиться.

За фото из учебника истории, размещенное в Вконтактике накануне очередного Дня Победы на личной странице 59-летнего мужчины, в январе этого года его осудили и признали виновным в пропаганде нацизма. 

Фото я вам, конечно, показывать не буду, хотя видела в диссидентских бложиках - отличное фото, хрестоматийное, о победе СССР над фашизмом, его любят, кстати, на открыточках к Дню Победы публиковать.

И вот мне интересно: если безграмотные кремлевцы открытки к Дню Победы печатают с немецкими танками, с солдатами в немецкой форме - то это ничего страшного, ошиблись люди, ну, бывает. А если человек, который тупо не очень любит нынешнюю власть и топит за Навального, то там немецкая символика - это нацизм и экстремизм, ай-ай-ай, ату его, ату.

И, знаете, что самое тут омерзительное? Власть-то далеко, она об этом дяде с его апрельской открыточкой вообще бы не узнала, не расстроилась, никого бы за отсутствие бдительности показательно не наказала бы, но ведь нашлись, нашлись все эти добровольцы: те, кто донесли, те, кто шили дело, те, кто судили и присудили. И все ведь и спят спокойно, еще и горды собой, наверное, неимоверно.

Как страшно жить-то, Господи...
Страшно, мерзко, и бесперспективно.

Потому что дело не в Путине, не в Навальном, не в Сталине, не в Гитлере, а вот во всех вот этих людях - в каждом из. И этих - Господи, помилуй! - большинство...



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

6 комментариев:

  1. да,ты права! как раз об этом я не давно написал - http://resheto.ru/users/VOVA/art/123818 скажи мне,хотя я и так догадываюсь,своё мнение о В.Мальцеве - https://www.youtube.com/channel/UCv5dc2Zi6j5IXQ_NKTZuSLA я ему верю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вова, ты не поверишь, я ничего не могу сказать о Мальцеве, у меня нет никакого мнения о нем, потому что я его не знаю. Вот есть люди, чьи блоги я читаю, о тех я могу сложить представление, а этот - темный лес.

      Ничего не скажу, извини.
      Нечего мне сказать тут.

      Удалить
    2. ничего страшного,он просто умный человек.когда у него спросили - верит ли он в Бога,он ответил - Богу верю,попам нет.ты ведь тоже,насколько я знаю,такого же мнения,да и я...

      Удалить
    3. "Богу верю,попам нет"

      абсолютно верно

      Удалить
  2. Я вот думаю, ну не будет Путина, но люди-то останутся. Хотя тут дело в менталитете пожалуй. Недавно читала о немцах - законопослушный народ. Гитлер сказал - воевать, и они пошли, потому что это было по закону, потому что партия сказала. Сейчас у них по закону толерантность, и беженца не трожь, даже если он насилует твою женщину. Потому что не по закону. Я никогда на это не обращала внимания, да и обхват национальностей и мест их обитания у меня ничтожно мал. Но вот о немцах я такое прочитала и это же подтвердили знакомые. Так что есть в нашем поведении какие-то привязки типа горячности, мстительности, предательства ради выгоды, законопослушания и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в менталитете, конечно - что бы мы ни говорили, но если в обществе лучше выживать трусам и подонкам, через какое-то время трусость и подонство будет вшито в генную цепочку, т.к. приличные люди просто не выживут, как самые слабые в этой пищевой цепи

      У нас вот культивируется это и даже наш заповедник уже загнивает, и это для меня прям ужас-ужас

      Удалить

Новое

Топ