суббота, 6 января 2018 г.

Как понять, нужна ли я мужчине?

Всю работу с сайтом, что хотела переделала, семья спит, ну что делать еще в минуты такого умиротворения для пущего кайфа? Читаю Малку. Она прекрасна, прекрасна - отвечает на чужие письма, не имеющие ко мне лично никакого отношения, а я напитываюсь ее вселенской мудростью и познаю дзен.

Но некоторые вопросы вызывают во мне такой взрыв эмоций, что я не то что до ответа - я до конца вопроса дочитать не могу!
"Как понять, нужна ли я мужчине?" - вопрошает взрослая женщина 27 лет, будто это высшая математика какая.

Я побегала по потолку, сделала круг по стенам, выпила кофе, читаю дальше: "Отношениям 2 года, у него жена и двое детей".

ыыыыыыыыыы =)
Тут меня накрывает дикий ржачь, я катаюсь по полу, ржу, утерев слезы, возвращаюсь таки к жежещечке: чем сегодня меня удивит прекрасная? Ну не скажет же девице правду? Придется сказать ей "вы бедный котик"? 

Крайне заинтригованная, читаю ответ, что девица своему кавалеру, конечно же, нужна. Очень-очень. В качестве несбыточной мечты.

И тут у меня просто дыхание перехватило: мудро.
Мудро.
И чистая же правда.

Хотя злая я, конечно, бы ответила, что если вы задаетесь вопросом, нужны ли вы мужчине, то вы этому мужчине точно-точно не нужны. Но это зло, почти по Эво-люции зло. Надо как-то переформатировать душу и превращаться в Малку. Стать на старости лет Эво-люцией страшно не хочется.

***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ