суббота, 20 января 2018 г.

Я тебя никогда не забуду

Пытаюсь прибраться в своих блогах - переношу потихоньку что-то со Стихиры и ЖЖ в блоги, и вот со всякими девичьими потрещалками про мужикофф - прям затык. 



Я девчонкам, конечно, пару-тройку мужиков своих показывала как-то по поводу, но под семью замками и по большому секрету, а так обычно обо всех своих любовных историях старалась рассказывать безличностно, чтоб мальчики, если сами меня читают, себя не узнавали.

Ну вот и перечитываю теперь старые сплетни и иногда думаю: а о ком эта история вообще? Почему я не помню???

И ни дата поста не помогает, ни обсуждения в камментах: историю-то я вырывала из контекста, оставляла только то, что хотела обсудить, а оно в отрыве от контекста, оказывается, настолько общечеловеческое, что я никак не могу вспомнить, про кого говорили )))

А ведь, судя по тому, что мне вообще хотелось это обсудить с кем-то, что-то у меня болело по чуваку, я грустила и слегка переживала, во что вся эта движуха (или ее отсутствие) выльется. Казалось - да я по первым буквам этой истории сразу вспомню, про кого это!

А нет...

Помнятся только те...
Пара-тройка...
Самых-самых =)

И слава тебе, Господи, что ты развел мне их во времени и пространстве! Ведь дай мне их всех сразу оптом - я в жизни не выберу, кого мне из них надо, потому что надо -- всех: и этого, и этого, и вон того мне тоже оставьте, пожалуйста.

А вот остальные - так, массовка...
Ни лиц не помню, ни имен.

Забавно, забавно.
Мужики, а у вас как-чо там с памятью?
Всех помните?

Девочки, а вы?


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Я тоже думала, что у меня с памятью все Ок, но когда начала наводить порядок в ЖЖ (до дрима руки еще не дошли) то вообще не могла понять по названию поста, что там внутри написано. А так как работа шла с архивом, то приходилось листать каждый пост и уже смотреть удалять, или перезаливать фотографии и открывать или еще что.

    Сама на себя ругалась за непонятные названия. И что ты думаешь, сильно на меня это повлияло? Как писала странные, так и пишу. Видать стиль у меня такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати, помня твои страдания по тем названиям, которые для тебя теперь ни о чем не говорят, тоже бью себя по рукам, мол, Наташа, у тебя название поста с самим постом вообще никак не коррелирует, как ты потом будешь его искать, если что?

      А потом такая думаю: "ха! блоггер ищет не по названиям, а по словам, я вобью нужные слова и он мне выдаст все посты на эту тему!"

      Так что тут не помогает ни чужой опыт, ни свой - так и будем, как чукчи - что вижу, то пою, теми словами, которые первыми в голову пришли )))

      Удалить

Новое

Топ