суббота, 6 января 2018 г.

Беззаботные будни

Читаю в ЖЖ одну блогерицу - она очень приятная женщина, живущая, как мне кажется, такой уютной, тихой и вкусной жизнью, которой можно только позавидовать: работает на дому, спит, сколько хочет, делает украшения, пишет книги... Ну да, я про Алику.

И в последнее время я у нее часто натыкаюсь на график, который она себе придумала: "День забот - день без забот". То есть в день забот она работает как бы, занимается чем-то тяжким, от чего можно устать, а в беззаботные дни она отдыхает от забот предыдущего дня.


И вот я все пытаюсь понять, чем ее дни забот от беззаботных будней отличаются, и никак понять не могу. Как мне показалось, в дни забот она пишет книгу и выкладывает в свой интернет-магазин украшения собственной работы. Ну, собственно, и все.

И я, урывающая часы от сна, работы и младенца, недоумеваю: если она так -- устает, то как она тогда отдыхает???

Все новогодние каникулы я вдохновенно довожу до ума свой сайт (научилась некоторым мулькам, изменила дизайн, навставляла новых гаджетов и поправила в некоторых блогах ВСЕ посты под один стандарт) и с огромным удовольствием помогла сделать сайт подружке. И это для меня - творчество и отдых. Потому что есть работа, на которой надо работать не то, что нравится, а то, что дают, потому что там за это деньги платят. 

Хотя и ту работную работу я люблю, мне с ней откровенно повезло. Но вот именно "работой" я воспринимаю работу на дядю, потому что там много скучной рутины, от которой никуда не деться (все, что можно было автоматизировать, я уже, кажется, автоматизировала). Все. Потолок.

А вот писать книгу или со своим интернет-магазином возиться, это же не прям рутина, это ж творческий процесс? И как это можно усилием воли прервать, чтоб "отдохнуть", например, когда свербит в голове, руках и жопе, что вот же совсем небольшой кусок работы остался, его доделать - и там уже можно хвататься за другой кусок, очень новый, интересный и интригующий?

Не понимаю...


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Подружка очень благодарна за блог, у нее теперь их три и ее шизофрения торжествует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, похоже, тоже, потому что я себе завела еще блог-подзамок, где записываю всякие свои обычные дневные записульки, планы, потому что бумажные дневники удобно писать, но неудобно потом листать, чтоб найти, что сделано и не сделано, что сбылось, а что нет,

      Блоггер свел меня с ума )))))))

      вот при ЖЖ такого не было! )))

      Удалить

Новое

Топ