вторник, 23 января 2018 г.

Об опасности самолечения

В одном маленьком городе нашей необъятной случилась страшная история: умерла девочка-подросток. 

Кстати, подростки умирают гораздо чаще, чем принято думать, поэтому все, у кого есть дети, отключите, пожалуйста очень часто транслируемую в семьях песню, что вот дескать надо беречь родителей, бабушек-дедушек и прочих, кто старше, в ущерб себе, потому что тебе-то мало лет, ты всех нас переживешь и плакать будешь на могилке. 



Кто будет плакать на могилке, одному господу Богу ведомо, так что попробуйте быть бережнее друг к другу: когда взрослые дети плачут на могилках стареньких родителей, это грустно, но правильно, когда молодые родители плачут на могилках детей - это страшнее, и вдвойне страшно, как мне кажется, осознавать в этот момент, что жить вы ребенку не давали, а писали его жизнь на черновик, готовя к какой-то новой-взрослой-настоящей, которой не случится уже никогда.

Так вот вернемся к истории.

Так получилось, что девочка была диабетиком. И бабушка была диабетиком тоже. Только у одной из них диабет был врожденный, а у другой - приобретенный. Но когда девочке стало плохо, бабушка, не мудрствуя лукаво, просто дала ребенку свою таблетку. Ребенок впал в гликемическую кому, из которой не вышел.

Тут все понятно, что бабушка хотела как лучше, и по себе знала, что таблеточки хорошие и безопасные, просто, почему-то мне тут кажется (хоть я и не врач), что девочке надо было сахар срочно повысить (хоть дать конфетку), а его срочно понизили (дав таблетку).

И здесь, как мне кажется, основная ошибка (не только бабушкина, а общечеловеческая такая), что все мы меряем других по себе: нам помогают эти таблетки, нам нравятся такие отношения, мы любим черный шоколад, а не белый, и причиняем, причиняем, причиняем добро, не включив ни голову, ни сердце, чтоб посмотреть на другого человека и его -- увидеть, и понять, что все мы -- разные, и то, что одному - лекарство, для другого -- яд.

***

Все события в данном посте - плод фантазии автора, все совпадения с какими-то конкретными людьми, событиями, имевшими место в реальности - случайны.


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

6 комментариев:

  1. да,Наташенька, не зря я тебя родственницей назвал. у нас не мало общего. всё-таки напрасно ты нашу ПЕРЕПисьКУ казнила..
    ну,да ладно.. Умничка!! а это - для чуть-чуть улыбки!!! - https://www.youtube.com/watch?v=ey54UG2jBJs

    ОтветитьУдалить
  2. не грусти над перепиской, Вова, новая отрастет 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый вечер) чито пашютыла да даволна да @@@(я на тыбэ тры раза гав гав гав). ладно,не чо страшного - "рукописи не горят",просто наша переписка,я думаю,
      по круче,чем всё творчество многих "вкакудемиков" от литературы - ты знаешь,о чём я.
      что я имею ввиду

      Удалить
    2. чуть не забыл - https://www.youtube.com/watch?v=CZBkkJnSGUg - это классика!!

      Удалить

Новое

Топ