пятница, 28 сентября 2018 г.

Ты кто по жизни?

"Каждый интеллигентный человек должен время от времени задаваться вопросами: Кто я вообще по жизни? Что тут вообще делаю? С какого я района?" (с - гоп-стоп шуточка)
Ездили мы в этом отпуске в Лоо на джиппинг (девки мои выбили какую-то нереальную скидку, поэтому просто нельзя было не, хоть и не планировали мы с нашим трещащим по всем швам бюджетом никаких акивити в этот раз), и там, среди прочих (обычно в машине примерно 7-8 человек), была такая забавная парочка, которая вообще не очень понятно, зачем поехала.

Девушке все было плохо и не в радость: горы? Какие горы, зачем горы, не буду я тут фотографироваться, я вообще горы не люблю. Езда по серпинтину? Скучно, а почему так долго, мы завтра уезжаем и еще на море не были, давайте уже домой. Водопады? Какие водопады, я что, водопадов никогда не видела? Желания загадывать? Ладно, возьму ленточку. Красную, не надо мне зеленой. Нет, я не люблю красный цвет, но тут же нет черного ничего нормального.

ЕДИНСТВЕННОЕ, что эту принцессу вдохновило - ущелье ведьм,  где, по легенде, от несчастной любви разбилась юная прекрасная девушка, и теперь всем является. Видимо, проассоциировала с собой, нацепила корону Сокровища и слилась. (Тут я включила эво-люцио, но осознанно).

Всю дорогу она сидела и скучала, отвлекаясь лишь на поцелуйчики со своим молодым человеком, а тот всю дорогу целовал ей плечики, ручки (целовал бы и ножки, но в джипе было не удобно) и мужественно молчал, когда наш джиппер слегка его троллил насчет, какого полового хуя ты все это терпишь, брат, это же трындец. Чувак же загадочно улыбался в несуществующие усы и уклончиво отвечал, что, мол, ну ты же понимаешь, брат - жеееееееенщины...

Тут мне, из зависти, конечно, сразу хотелось натренироваться до такой же суки 80 левела, т.к. мой уровень ещё слишком далёк от того, чтоб какой-нить подкаблучник лип к моей священной подошве и счастливо от меня претерпевал.

Когда наша ПрЫнцесса-несмеяна (это мой титул, мой, мне даже в детстве не нравился цирк!) свысока так высказала нашему экскурсоводу=джипперу, мол, ну угодил, тут ДАЖЕ МНЕ понравилось, даже этому натренированному работнику культурного досуга всяких отдыхаек изменило терпение. Он спросил: Даже тебе??? Ну слава богу! А ты такая вся недосягаемая, ничто тебя не радует, ты кто вообще по жизни, интересно даже.

И она так гордо: "Я - жена и мама".

Тут настал мой момент приху... офигеть, потому что они как пара выглядели с молодым человеком так, будто она его еще маринует, но не дает, а тут бац - и жена она, и мама, а он все млеет. Королева в восхищении. Рукоплещу мысленно такая ее вот этому женскому, чего во мне нет, не было, и уже не зародится никогда.

А вот джиппера почему-то нифига ответ не вдохновил, и он разочарованно выдыхает: "Нуууу, жена и мама - это ж каждая так может, а ты кроме-то этого по жизни кто?" А в ответ - тишина, что характерно.

Потом мои вечно голодные рядом со мной девки захотели покушать, джиппер пошел с ними, потому что кое-за кого ему пришлось заплатить (не, не за меня), ну и себе покушать взял. У меня еще было пол стакана вина, и мне пить в кафешке не спеша в отличной компании было более приятно, чем на бегу, поэтому я тоже присоединилась. Настоящий джигит порывался купить покушать и мне, я категорически отказалась, на что он сходил за дополнительной вилкой, придвинул ко мне свою тарелку - "Ешь!", чем покорил меня полностью. Я не была голодна и есть не стала, но сам факт, когда мужчина делится со мной своими ресурсами по собственному велению души меня очень тронул.

Просто молча жевать или пить как-то не по людски, какой-никакой околосветский разговор все равно шел, ну джиппер наш и высказал, что трудная девица попалась, очень капризная, все-то ей не по душе. Я съязвила, что она просто цену себе набивает, потому что смысл ехать на экскурсию, если тебе априори ничего не интересно, и мой собеседник радостно со мной согласился - видимо, неудовлетворенный клиент как-то неприятно скреб таки его профессиональное самолюбие.

Тут я, раз уж речь зашла, спросила его, какой ответ он ожидал услышать от этой девицы, когда спрашивал, кто она. Ну, мать и жена - ок, чем ответ не понравился, если так и есть в ее жизни. А он: "Мать и жена - это же ничего, ноль, это не профессия", - и посмотрел на меня, в ожидании понимания. "То есть по-твоему, человек - это профессия?" - уточнила я. "Да", - без секунды колебаний ответил он. "Тогда ты - это... (тут я долго подбирала эпитет) ... экскурсовод?!!" - робко предположила я, на что в ответ получила точно такое же твердое "Да".

И тут настала пора завидовать в очередной раз.

Потому что - ну блин - наверно, это большое счастье, точно знать, кто ты в этой жизни, и гордиться этим, и быть от этого счастливым и наполненным.

Мне не понять, я ни по ту сторону баррикад, ни по другую - ни мать и жена (мать и бабушка, да, но не это является определяющим меня как личность), ни уж, конечно же, бухгалтер, ни клерк, ни офисный работник, ни работник АЦБК, да даже ни блоггером, ни дизайнером, ни поэтом я себя по-настоящему не чувствую - везде какой-то комплекс самозваники и ощущение, что я вообще довольно мало отношения имею ко всем своим занятиям, и нет у меня ответа на вопрос, кто я по жизни - благо, и не спрашивает никто...


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

7 комментариев:

  1. А как же счастье быть красивой женщиной? А теперь слушай шо расскажу, давно хотела да некуда было приплести, и вот!

    Перед тем как из дому на дачу уехать я вызвала Лилю, ну чтоб квартиру привести в сверкающий вид. Лиля моя очень красиво поет, научилась вот рисовать, и даже немного пишет стихи. А если учесть что у нее четверо детей, ей вот будет 60 лет, на ней еще внку и двое детей проблемных, то когда она намывая мою кухню поет, я понимаю, что ничего не понимаю.
    И вот в ту уборку она у меня спрашивает, нет ли у меня почитать лирики, уж очень она лирику любит.
    И тут я, гордо! из шкафа - Есть у меня! Подруга моя пишет, и мне подарила сборник. Читай на здоровье - и книгу твою даю. Она говорит - я себе в тетрадочку перепишу, буду очень аккуратно с ней, и в скорости верну.

    Поехали мы значит с ней убирать дачу, через время. И она так стала тебя хвалить. И за рифмы, и за обороты, и что вот так ей твои стихи понравились, и так они ложатся ей на душу, так созвучны ее видениям. И прям попросила меня передать тебе, что очень-очень ты таланливо пишешь и всего тебе наилучшего, пиши еще.

    Отакот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивой женщиной быть - конечно, счастье, но эта красота в 20, 40 и 60 очень разная же, и конвертируется по-разному, согласись?

      Про то, что Лиле мои стихи понравились, я очень-очень рада, может, прислать ей книжку? Уж как-то стремно в наше время в тетрадочки стихи переписывать )))

      Удалить
    2. В смысле, я могу прислать несколько экземпляров тебе, чтоб ты могла таким, как Лиля, с легкой душой дарить.

      Удалить
    3. Не шли, уже привезешь сама. Кстати, мне ответы так и не приходят, теперь буду ставить везде галочки.

      Зато появилась опять эта панелька с соцсетями. Я сперва у тебя увидела, потом пошла и у себя проверила - выдали.

      Удалить
    4. ОК, сама привезу.

      А то у меня книжки - это единственное уникальное, что точно в Украине не купить и не найти, в остальном смотрю с тоской на полки магазинов - все какое-то междунароное (кроме алкашки, которая жидкость и почтой не принимается)

      Удалить
  2. Блин, пока найдешь твои посты, никогда бы про джиппинг тут не искала. Я думала ты о нем рассказала как положено в путешественнических заметках.

    ОтветитьУдалить
  3. Про джиппинг там и расскажу, а тут - то, что не должны будут сопоставить с той поездкой потенциальные клиенты 😉

    Просто случай из жизни типа

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ