среда, 2 мая 2018 г.

Как избавиться от мужика. Лайфхак

У нас, у баб, две проблемы в жизни, которые всегда чередуются: как найти мужика и как избавиться от мужика. Особо талантливые из нас умудряются иметь эти две проблемы сразу, то есть озадачиваются поиском второго мужика, не избавившись от первого, что часто приносит с собой еще кучу проблем, самая мелкая из которых - это "девки, он меня блядью назвал", ну в особо тяжелых случаях эти талантища становятся героинями шоу Малахова "Пусть говорят".

Так вот, девоньки, избавиться от мужика обычно просто. Попросите у него денег, и он отойдет от вас на шаг. Попросите много денег (скажите, что со съемной квартиры вас гонят, и вам срочно надо на переезд, оплату нового жилья на три месяца вперед и депозит еще на три месяца), и он исчезнет, не дослушав до конца эту печальную историю.

Если вам не повезло, и он знает, что квартира у вас своя, вы работаете и нормально зарабатываете, и даже не похожи на смертельно больную, то признайтесь, наконец, что вы смертельно уставшая и попросите денег на отпуск. Должно помочь.

Особо жадный и не пользующийся спросом экземпляр может таки из эгоистичных соображений (где он еще такую дуру найдет, которая будет трахать его безвозмездно, то есть даром, да еще на своей территории) купить вам путевку на морько сам. И даже поедет с вами (потому что вдвоем дешевле в пересчете на одного человека, то есть ему что одному ехать, что с вами - разница не велика, зато в своих глазах он сразу будет олигарх и благодетель, способный вывезти свою бабу на море). 

Но вы не расстраивайтесь. Соглашайтесь и едьте.

Он там будет вести себя, как полное говно (не забываем, что он в своих фантазиях весь из себя благодетель), и даже самая талантливая из вас, разомлев от теплого моря, жаркого солнца и горячих взглядов курортных мачо, догадается, наконец, что достойна лучшего и начнет всеми фибрами это в мир транслировать. От чего мужик будет становиться все говнистей с каждым часом. И тогда даже самая спокойная и вежливая из вас, наконец, найдет в своем словарном запасе слова, чтоб внятно объяснить чуваку, в каком направлении ему валить отсюда нахуй. И будет в этом более, чем убедительна. 

Что теплое море животворящее с нами, женщинами, делает!
Сами потом себе удивляемся.

В общем, это я к чему...
Мне тут тоже очень денег надо - ипотека там, то-се, и на морько хочется...

Подмигивает обоеме глазаме

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a




6 комментариев:

  1. Я б там где-то плюс десять поставил.
    Наблюдаю, э... ну неважно, есть за кем наблюдать. Иной раз она сама убегает, иной раз от нее убегают. Но не пропадет, не пропадет. Землячка, кстати.

    Один пункт мне непонятен. Как это на какой-нибудь Адриатике, ну или на Черном море, или не знаю еще где, что такое с этими мужиками-то случается? На шашлыках экономят? К местным ревнуют? Чо, чо, мне любопытно.

    Или это взаимно? Она транслирует, он принимает?

    (Конечно, я практически теоретик в этом смысле.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На морьке мужик этот тоже ж всяких голых теток разомлевших видит и все думает, а не переплатил ли, а может и один бы поехал, дак ему бы дали... Не факт, но думать-то кто ему запретит? И он начинает бабу свою рядами строить и упрекать в потраченной на нее сумме. А баба ж тоже не дура, и сумму эту у носу прикинула и понимает, что ее щи-борщи за год-два-пять-десять не перекрывает, и если б она этого жлоба не подкармливала все это время, то отдыхала б на морьке счас сама-одна и она-то уж точно, точно-точно, точно-преточно без секаса с горячим южным красавцем не осталась бы.

      Ну это мои домыслы, потому что я так-то закоренелый холостяк, но если выслушать обе стороны, то со стороны оно выглядит примерно так

      Удалить
  2. Хороший какой постик, прям не в бровь, а в глаз.
    Ну знаю я хороших историй когда она себе нашла нового хорошего, и только потом бывшего-нехорошего сплавила. И знаю других и их больше. Когда нехорошего сдыхалась, а хорошего не нашла и страдает всю жизнь. В общем тут сколько всех - столько и историй.

    А вот с баблом - верняк. Я частенько нуждаюсь, особенно щас в деньгах и у друзей - подкиньте, как-нить отдам - мне легче попросить, чем у мужика. А друзья такие, могут сказать потом, та пихуй, не отдавай, у нас же есть. Но опять же я совсем не злоупотребляю. А вот мужик такой - уже если дал: - Ты ж только на дело потрать!

    Ты права, надо слать. Не люблю скупых и безграмотных мужиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не знаю, как можно страдать всю жизнь, что избавилась от нехорошего.
      Это только если хорошее не ценила, думала, что найдет еще кудряве, а оно вот и не нашлось. Я лично ни по одним своим расторгнутым отношениям не переживаю, т.к. знаю, что начинала выхеривать, если мне было в отношениях не комфортно. А самой с собой мне комфортно всегда.

      У меня вот это вечное: ты же умная и сильная, ты справишься.
      (а мужЫг тогда блять зачем?)

      Эххх...

      Удалить
  3. ни хрена себе!! какой я диспут не заметил.! девчонки,вы чо хулиганите, и парню голову заморочили.. Natali(ершоежоРУСОпиранья)-(а мужЫг тогда блять зачем?)- стала ужасной матершиницей и вообще - будущие бабки - "не путайте,как сказано в классическом анекдоте,БЛ....ВО С ПОЛИТИКОЙ"..
    вот Агата Кристи - любительница подглядывать в замочные скважины - иногда теряла
    свои ключи от квартиры(типа:может с деньгами)и тут же умоляла Конан Дойля помочь в их поиске...Голливуд о них хочет кино снять - http://kinotime.org/news/agata-kristi-i-konan-doyl-vstretyatsya-v-odnom-filme

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какому мы парню голову заморочили, Вова? Тебе?

      Удалить

Новое

Топ