пятница, 18 мая 2018 г.

Малышовая война


Я тут - вы не поверите - человек, ни разу за жизнь не бывший ни в одном родительском комитете за всю жизнь, на старости лет, но в здравом уме и в трезвой памяти, вступила (ВНЕЗАПНО!) в комитет детсадских матерей. Кто бы мог подумать? Пишу и сама не верю.
А дело вот в чем. Наша горадминистрация что-то булки подрасслабила и решила, что она тут не только главная по городу, но и главная над нашими детьми, над нами самими и вообще вершительница судеб - ни больше, ни меньше. 

То есть собрали с родителей заявления, в какие они хотят детей детсады отвести, а потом - фигак! - всех сами распределили, как сами посчитали нужным. Тех, кто хотел по прописке - отправили в сад по месту жительства, кто хотел по месту жительства - тех отправили в сад по прописке, меняться не разрешают, говорят "а вы откажитесь от места в саду, мы создадим новую комиссию и снова вас распределим, но все равно не факт, что в тот садик, в который вы хотите". 

Мы сначала вежливо спрашиваем, с фига ли баня-то сгорела / почем трава / что это вдруг за новости? А нам, загадочно: "А вот! И вон, вообще из кабинета!" Других аргументов у бабищ из отдела образования - ноль целых, хрен десятых. Зато много ЧСВ - уже в дверь едва проходят - короны за косяк цепляются, дзен по полу волочится - вооооот такой отрос, ничего не боятся: ни судов, ни прокуратуры, мол, идите, куда хотите, со своими жалобами, а мы тут уже привыкли ничего не знать, в документы не заглядывать, законы не соблюдать. Не за это нам, небось, зарплату-то платят.

Не, я понимаю, что это ОНИ привыкли в законы не заглядывать, но я-то привыкла заглядывать! Влезла, говорю, скажите, на каком основании вы отказываете, просто, чтоб вашу логику понимать? Ответ очарователен, достоин какой-нибудь ТП из инстаграма, но мы ж до того дожили, что у нас теперь что администрация, что инстаграм - одно кино. Тетя говорит: "А это вы докажите, что имеете право идти в тот сад, в который хотите!" 

Ладно, звоню ее начальнице, говорю - извините, у вас тут в отделе творится форменный трындец, интернетик бурлит говнами, родители гремят кастрюлями уже почти неделю по поводу того, что всех распределили непонятно как в детские сады. Прошу - дайте хоть какой-нибудь ответ-то адекватный, что происходит, а то я разозлюсь и пойду в прокуратуру, и напишу, какие вы тут дуры, в интернетик. Начальница такая: я порешаю ваш вопрос, перезвоню. И села ждать, пойду ли я в прокуратуру правда =)

А я вчера и не пошла =) И тетя, которая вчера всем говорила, что вопрос решится "завтра" (сегодня, то есть), теперь уже говорит - идите лесом, мы тут в домике. То ли решила, что я выдохлась орать, то ли они там опять вместе покурили и решили, что всех победят, я, реально, понятия не имею. Но факт остается фактом.

А я-то по другой причине не пошла ))) Потому что другие родители говорили, что им чиновье наше ссылается на какой-то регламент, который и не показывают, и номер не говорят, а я ж не хотела совсем-то почем зря в прокуратуру идти - мне нужны были контраргументы на аргумент про их регламент. 

Ладно, сегодня я таки дозвонилась до их юристов. Дайте, говорю, мне ваш секретный регламент, по которому вы нас в сады распределили, я хоть взгляну, чем вы руководствовались. В юротделе администрации номера регламентов мне дали, что удивительно (адекватный вроде парень по голосу), я его нашла (регламент, конечно, не парня, парень-то мне на кой) и посмотрела, долго улыбалась. Ну, потому что регламент ссылался как раз на те пункты закона, которые я уже и сама для себя распечатала и фломастером наподчеркивала. Все, как обычно в нашем городе: буквы видим одни и те же, читаем разное. Я возмущаюсь, говорю - вы не правы же, пункты закона ему цитирую, а он мне: "Девушка, ну что вы мне доказываете, мы же с вами не в суде, идите в суд и там доказывайте".

Ну не трындец? Пытаешься три дня (почти неделю!) с моим-то характером (!!!) решить проблему мирно, чтоб всем было хорошо, а эти забавные люди сами (САМИ!) выпрашивают суды и прокуратуру. Они там нормальные вообще? Зачем им это, я никак понять не могу??? Ребята, почем трава? Мне тоже надо такую, от нервов!

Кароч, в прокуратуру я пришла уже психическая, аж тремор в руках. Там вальяжный молодой человек сначала не понял всей серьезности, начал мне там что-то втирать про то, что я не официальный представитель ребенка и не юрист (типа проблема к нотариусу съездить за доверенностью, только я была б на эту тыщу злее еще), но таки разговаривать ему со мной ПРИШЛОСЬ.

Родители-то что, они ему только проблему описали и сказали, что хотят в те садики, которые просили. А я раскрыла свои распечаточки и снова (как когда-то в налоговой, как когда-то в пенсионном фонде, гори оно все огнем) устроила внеклассное чтение. Во-первых, показала, что в законе, вообще-то распределение детей по садикам в полномочия городской администрации не входит, только учет, так какого *&&^%$ они тут слишком много на себя берут? Во-вторых, показала и другие пункты закона, где русским по белому написано, что:

1) брать обязаны ВСЕХ
2) брать ТАКЖЕ должны и тех, кто живет на прикрепленных к детским образовательным учреждениям территориям (также! а не ТОЛЬКО!)
3) отказать в принятии ребенка в государственное или муниципальное учреждение могут ТОЛЬКО (ТОЛЬКО!) если там физически нет мест

Как это все это коррелируется с тем беспределом, что эти люди нам устроили, мне совершенно не понятно. Но теперь уже найти управу на этих беспредельщиков - вопрос принципа. 

До прокуратуры я уже дошла. 

Будет надо - пойду и в суд. 

Не, в то, что наши суды читают лучше и что у них хоть совесть есть, я, на самом деле, слабо верю тоже - помню еще, как за свои интересы билась. 

Но в этот раз я привлеку просто всех, до кого достану.

Ну ДОСТАЛО уже просто. Просто ДОСТАЛО.

Всем участникам этой трагикомедии - пламенный привет.



Продолжение - тут




***


Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

Новое

Топ