суббота, 26 мая 2018 г.

С врагом в постели / Только мой Кличко

Вчера у меня был такой очень интересный день - день острого счастья и буквально сразу - день оглушающей какой-то боли.

А дело было так: моя любимая подружка по ЖЖ (мы знакомы уже не по ЖЖ, конечно, но познакомились -- там) - Катя из Киева (вы все ее знаете, а кто не знает, те сами себе злобные буратино), зная, какая я безумная поклонница Кличко, споймала его для меня, пока он следил за тем, как идет ремонт в каком-то там их Киевском парке и попросила его для меня сфотографироваться.

Вы только представьте: Катя просто шла по улице, просто увидела в зоне доступа великого боксера, по совместительству - мэра своего города, и просто подошла. И на голубом глазу стала ему что-то там втирать про свою подругу Натали, которая по нему очень фанатеет, и не соблаговолит ли Виталий сделать для ее подруги селфи-селфи, потому что это очень-очень ее порадует.


То есть взрослая умная женщина поступила как какая-то совершеннейшая блонда, рискуя быть цинично посланной (для себя, она, конечно, никогда б такого не сделала), но зная, как, как, КАК меня это порадует, просто взяла и подошла. И попросила.

И Виталий, занятый, между прочим, важными взрослыми делами, просто взял ее телефон и просто сфоткался для своей фанатки из страны вероятного противника. (К слову, запись к нашему мэру по личным вопросам - за месяц вперед, я узнавала. И вот я очень сомневаюсь, что я могу его для каких-то своих личных целей просто поймать в городеи попросить, блин, сфоткаться).

И когда у Кати это получилось, она от счастья сразу стала кидать мне сигналы во все сети, мол, открой, дурная, быстро Телеграм, ты только посмотри! Человека разрывало от радости, которую она мне спешила донести.

Дело было вечером в четверг. Я носилась с телефоном, как полоумная, я тыкала его в нос до всех, до кого дотянулась, я в этом же Телеграме моментально расхвасталась своей чудо-новостью со всеми, кого достала там, и вообще прыгала от счастья до потолка и даже немножко плакала. Да, я и сама давно мечтаю приехать в Киев, погулять по Крещатику и съездить на Лысую гору, но вот тут это маленькое чудо примирило меня немного с тем, что эта поездка состоится еще не скоро, но разве есть такая уж разница, когда именно, если она - с такими-то друзьями! - точно-точно состоится?

Я не буду долго говорить о том, что далеко не все мою радость поняли. Не все вообще поверили, что такое может быть. Что я не выдумываю, что это правда мне, и т.д., и т.п.

И вот в пятницу утром я прибиваю на стену в ВКонтакте фотку с Виталием и с наглым статусом "Только мой Кличко", мол, хоть, кто может, порадуйтесь за меня (лайка было ровно два, бгг), а вечером я напишу хвастательный пост.


А вечером никакого хвастательного поста уже не было, был только шок и какой-то липкий страх по спине (клянусь, я чуть сознание не потеряла в тот момент).

Человек, далекий от всех этих наших интернетов, а потому не знающий ничего ни обо мне особо, ни о моей огромной этой радости, но типа питающий там ко мне не то чтобы нежные чувства, но имеющий вполне конкретный интерес, вот так вот просто мимоходом, не предполагая ничего вообще, вдруг говорит мне, что "ну конечно же, я был в Украине", "ну конечно же, на этой войне", "ну конечно же, воевал", "ну что ты начинаешь, нас там так-то нет", "и вообще у них бандеровцы у власти", "да у меня деды воевали", "да я этих сук давил и давить буду"... 

Все это кошмарное "можем повторить" во всей красе. Причем, не голословное, к моему еще большему ужасу.

И ведь кого ни спроси - все скажут: "Наташа, это очень хороший человек, он герой, его уважают в городе, его приглашают на всякие там торжественные мероприятия, его ставят детям в пример, наконец... Какого рожна тебе еще надо?"

А я вот просто пытаюсь обратно как-то сфокусироваться, остановить эти вертолеты в голове и убрать зеленые круги перед глазами, чтоб зрение вернуть, и думаю: блин, а ведь не будь я такой отмороженной сукой, будь я чуть-чуть погорячее, чем снегурочка, то ведь могла бы оказаться с ним в постели, например. А там мне прилетает фото вероятного противника в телефон - и уже со свистом лечу на белый свет встречаться с боженькой. Ненуачо? Ведь на войне, как на войне? Не оставлять же жить проклятую бандеровку!

И я такая оглушенная была весь вечер этим всем, вы знаете... Ведь если у нас ХОРОШИЕ люди готовы по свистку из телевизора - убивать, то чего тогда ждать от плохих???

***

Ну и о хорошем, о фоточках.




Катя вещает Виталию про то, как он осчастливит своей фоточкой ее подругу Натали, Виталий просто молча делает селфи для меня (сам! это не случайная фоточка с мероприятия, он сам, сам, САМ делает селфи!)



Виталию, кажется, немного смешно, но он очень старается быть серьезным.
Мне хочется тут вставить стомиллионовтыщ сердец и поцелуйчиков, но блоггспот - это не ВК, тут их просто нет



Виталий, спасибо Вам огромное за фото 💋💋💋

И стотыщмиллионов спасибо моей Кате 💋💋💋💋💋💋💋


***

На фото: очень "злые и плохие банеровцы" из Киева, один из которых - знаменитый боксер Виталий Кличко, вторая - моя Катя, фоткаются для вероятной противницы, чтоб сделать ей хорошо. На заднем плане - фанат Ливерпуля, приехавший на ЧМ по футболу. Все невероятно красивые, счастливые, добрые, и не хотят никого убивать.

В отличие от.

Задумайтесь, пожалуйста, люди, что с вами пропаганда делает.
Это ж жуть. Мне рядом с вами уже просто рядом жить - страшно.


Пост получился не девочковой чистой радости, увы, но уж как есть.
Всем - по-настоящему хороших людей рядом.
От души.


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

5 комментариев:

  1. Умничка!! для меня Кличко тоже дорогой Человек!! передай от меня привет Катеньке из Киева и,если она ещё раз встретит Виталия,пусть передаст ему,что я восхищаюсь мужеством УКРАИНСКОГО НАРОДА!!!

    полковник ЖИДОБАНДЕРОВСКОЙ ГВАРДИИ ВОВАРГ VOVA - http://resheto.ru/users/VOVA/art/120240
    СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вова, прости, я не видела каммент - мне почему- то перестали ходить уведомления в почту, надо нажаловаться в гугл. У Кати блог тут же, на юлогспотте есть, я думаю, она будет рада еще одному жидобандеровцу 😘

      https://alert-in-ua.blogspot.com

      Удалить
  2. ты же сразу заревнуешь - http://resheto.ru/users/svetyaric/art/116826
    нет - лучше я приветы буду через тебя передавать 😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вова, какой классный мой экспромт ты раскопал мне!
      спасибо

      Удалить
  3. он сохранился,потому,что ты на чужих страницах свои ШЕДЭВЭРЫ стереть не смогла -
    рученьки коротки,вредина!! отчихвостила ты Ярошевскую,что мне её даже жалко стало!

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ