суббота, 26 мая 2018 г.

Зачем ты косишь под Инну Сергевну

"Зачем, зачем ты матюгаешься? Я догадаааааааааался, ты косишь под Инну Сергевну, но она ж совсем другая, а тебе-то это не идет!" - пишет мне какой-то волшебный человечек в сети.

Я думаю: кто вообще такая эта Инна? Ни разу не слышала вообще про нее. Я? Где? А чо там она пишет? Где? В Одноклассниках, в ЖЖ, в Инстаграме?

Мне говорят: да это популярный видеоблогер, ее все знают, и вот ты под нее косишь!

Хы, мне рассказывать про видеоблогеров! Я с Ютубом вообще не дружна, какие видеоблогеры, под кого я там кошу?


И тут - не прошло и пол года - как я таки познакомилась с Ютубом: мне наосточертело рисовать свои картинки под музыку и я стала искать, где б слушать человеческую речь. Книги у меня не пошли: я не-по-ни-маю, чо они мне там художественно воют, а вот совершенно неожиданно очень хорошо зашли видеоблогеры.

И я нашла Инну Сергевну! Совершенно случайно, между прочим. Сначала влюбилась, а потом думаю - вооооот она, вот она моя хорошая, вот! Ну, блог, который собирает ее стримы, называется "Алексашка и К", я не сразу сообразила, что эта роскошная блонда, которая там чаще всего встречается - та самая Инна Сергевна, под которую я, якобы, кошу.
Новых матов я не выучила.

Но.

Новые слова от Инны Сергевны в моем лексиконе теперь проскакивают.

Записывайте:

"писюша-сластюша" - вместо ТП
"фея дзынь-дзынь" - вместо ТП на позитиве
"дорогой мой человек" - вместо феерический мудак

Очень, очень, очень-очень удобно.

Ну и без слов-паразитов тоже нельзя, поэтому я теперь тоже зафиналиваю свою устную речь этим ее "Всё. Всё".

Так что - да, теперь я официльно могу признать, что под Инну свет Сергевну я кошу, низачем, просто это, сцуко, очень заразно. Дело такое, да. 

Ну и вам всем советую ее смотреть или слушать - она охренительная. Сразу скажу, что не со всем я с ней всегда согласна, но по большинству основополагающих, концептуальных вещей я с ней, в общем, согласна.

А еще у нее нормальная скорость речи, мне не приходится увеличивать скорость, это тоже показатель!


Ее канал в мордокниге: p_i_r_a_n_y_a рекомендует

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. посмотрел твою Инну Сергевну.. так вы родные сёстры - похожи(по всем параметрам Чехова)да ещё и натуральные блондинки с косами в шифоньере...
    не соскучилась? а то только намекни - я тут-как-тут.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот реально же похожи, да? Причем никто ни под кого не косит даже =)

      Соскучилась, но камменты в этом гугле ходят через ЖО, пожтому не все вижу =(

      Удалить
  2. ну ты меня удивляешь!! не мне тебя учить - как эту ЖОпу послать в ЖОПУ!!!
    соскучилась она!! никто тебе не поверит кроме меня,особенно "норот",
    от которого зависит право выбора! как не крути,а всё,что делает человек,
    он делает не только для себя..!!

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ