вторник, 26 декабря 2017 г.

Кто сводит нас с ума

Вычитала тут недавно (и по опыту нескольких знакомых сразу верю), что в психушках одним из основных и главных требований врачей для успешного лечения душевно больного является полный и безоговорочный запрет посещений.

Каких-то сорок дней полного покоя, и пациент на глазах становится совсем другим человеком.

Причем мне кажется почему-то, что помогает не только сам покой, но и его гарантия: задерганный любящими близкими до сумасшествия человек расслабляется от одной мысли, что он под надежной охраной. К нему никого не пустят. Абсолютно. Как бы кто ни рвался. Можно выдыхать. 

И, главное - даже за это не надо брать ответственность: ее на себя уже взяли доктора, охрана, строгие правила лечебного учреждения и высокие заборы, и стены с решетками.

Тюрьма становится прибежищем.

С одной стороны - страшно представить такое, а с другой - все так. 

Как только я остаюсь без "близких" людей, "желающим мне только добра", как сразу все в моей жизни вдруг стремительно налаживается. Без регистрации и СМС врачей и волшебных таблеточек, что характерно.

Рядом с некоторыми особо "близкими" мечта одна -- в петлю. И без промедлений, а то ведь невыносимо же уже.

Но патентованая сука, при всём при этом, конечно, я: ведь это я отгораживаюсь от "добрых" людей высокими крепостными стенами, за стеной - ров, во рву - кипящее масло, по кругу бегает огнедышащий дракон, звеня кандалами.


И во всей этой истории, кроме себя, мне жалко только дракона.

***

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Прикинь, я живу одна в контролируемой мною, по возможности, пространстве. Даже гости ко мне приходят тогда когда я рада их видеть.

    Но я стала слабой, когда ко мне приближаются люди вызывающие во мне панику и хаос, я не могу с собой справится. И случаются неприятности. Я напишу об этом. потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто ресурсы кончились вдруг на все защиты.
      Я раньше за все дралась, как лев, счас мне проще жить за 10 заборами и никого не подпускать.

      Сломалась на магазине, это было последней каплей тогда, что даже к психологу обращаться пришлось.

      Удалить
  2. Слушай в дриме читаю почту, пошла по ссылке читать про твою елку а мне говорят
    К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого поста и правда нет

      У меня тут за компом как-то Мася посидел, перевернуд боком отображение экрана, открыл коды НТМL, ну и, судя по всему, удалил тот пост. Надеюсь, что только его.

      Удалить

Новое

Топ