четверг, 28 декабря 2017 г.

Вездесущий

Вы уже знаете, что я мечту "на пенсии ни дня не работаю и ровно в день пятидесятилетия бегу в аэропорт и лечу в Ебипет" поменяла на "ладно, так и быть, еду в Калининград- там тоже морько, зато по-европейски уютно, чистенько, не надо в языки и менять гражданство, а родина точь так же далеко", да?
Ну, кто не знал, те узнали.

Как так получилось - не знаю, сама фшоки. Но есть у меня одна знакомая, которая за час умеет вот такое с людьми проделывать. Талант! 

Так вот, скидывает мне эта знакомая ссылку на группу в ВК "Архангельские в Калининграде", и что я там первым делом вижу???


Прально, Олежку нашего "фарфоровый член" Бармина.






Непотопляемый!
И ведь транслируют его из каждого утюга - в ЖЖ наостопиликал, везде зОбанЕла, так он и в Калининграде уже!

Ладно, надеюсь, что к тому времени, как я туда перееду, он уже на новое место рванет рассказывать свои сказки, как был "миллионером".


***  

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Мне в посте не видно картинок, наверное потому что лежать в ВК, а он у нас забанен.

    про этого персонажа впервые слышу, кстати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно
      картинки искала гуглом в открытых источниках
      хз, куда делись

      Удалить

Новое

Топ