воскресенье, 6 мая 2018 г.

Денежный марафон от Гелены

У Гелены опять будет денежный марафон, кому надо - присоединяйтесь, ведь совсем не обязательно быть зареганным в ЖЖ, чтоб выполнять упражнения - просто молча читать тоже полезно. Хотя она обычно разрешает и анонимные комментарии.

В прошлом году я в таком ее марафоне впервые участвовала и зарабатывать себе РАЗРЕШИЛА. И реально (вы сами видите) берусь за все, где хоть сколько-нибудь пахнет деньгами, совершенно не стесняясь, мол, что вы, что вы, я же девочка, мне деньги не нужны, а потому я по просьбам трудящихся счас как уберу всю рекламу с сайта и вообще о материальной стороне жизни и думать забуду. Ну уж нет, ребята, извините. Я деньги очень люблю и буду делать все, чтоб они у меня были в нужном мне количестве. И методы и способы я буду выбирать сама, ориентируясь, в основном, конечно, на РОИ. И оставлю самые выгодные мне, а не самые незаметные для вас. Извините )))

Вот в этом одном из последних своих постов Гелена просила привести образы, которые стоят перед внутренним взором, когда мы представляем себе то препятствие, которое отделяет нас от денег. У меня живо встало перед глазами ведро с крабами. И как я, будучи крабом, всячески пытаюсь выползти из ведра, в котором меня унесут на кухню, а другие крабы тянут меня клешнями обратно вниз. Типа, на свободу захотела? А вот фиг тебе, смирись судьбой, варись рядом с нами.

Это так я вижу некоторых своих комментаторов, ага.

Тут удивительные вещи, кстати, наблюдаются. 

Ни один человек из ЖЖ, вот НИ ОДИН слова мне плохого не сказал, что я теперь туда не посты целиком, а лишь анонсы пощу, что у меня сайт мигает рекламой, как новогодняя елка, что я в ЖЖ теперь тоже рекламу пощу. Все понимают: человек в своих границах, в своем блоге и на своем сайте делает то, что считает нужным, а уже в их границах - выбирать, читать ли блог, переходить ли на сайт. Нужны деньги - ну, зарабатывай, как можешь, а мы или потерпим, или отпишемся.

Зато с блокчейнов - с площадок, которые изначально придуманы ДЛЯ ЗАРАБОТКА, я постоянно получаю отзывы (этот стон у нас песней зовется, ога), как не хочется им ходить по моим подозрительным ссылкам на сайт, но как хочется все-таки иногда читать мои постики. Я, право, в крайнем недоумении: вот вы, ребята, в интернет зарабатывать пришли (и некоторые ж зарабатывают столько, что мне и представить порядок этих цифр сложно!), а я - так, бесплатно вас радовать должна? Ну донатьте меня тогда, не вопрос вообще, я тогда буду в эти ваши блокчейны выкладывать посты в таком виде, в каком вы хотите. Но ведь вы и не донатите, але! Так что - сорян, ребята, сорян. Я счас и на второй марафон пойду, и до чего домарафонюсь там - одному богу известно, но денег мне надо много, и, желательно - скоро: жизнь одна, второй не выдадут.

А кому тоже надо где-то набраться столько наглости, следите за блогом Гелены, денежный марафон скоро стартует ;)

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ