четверг, 3 мая 2018 г.

Резать, не дожидаясь перитонита!

Когда мы, тетки, по понятным или не понятным науке причинам вдруг начинаем подстрадывать, мы сразу чувствуем потребность что-то резать: морду или жопу у хирурга, юбки у портнихи, волосы у парикмахера, самые самостоятельные режут вены (подозреваю - у них просто нет бабок на хирурга, портниху и парикмахера), я в таком случае режу волосы. Самостоятельная то есть тоже, но не окончательно.
Вот и сегодня. 

Пришла на работу - чувствую в руках какой-то зуд. Передыроколила своим новеньким дыроколом кучу документов - зуд не унимается. Покрутилась перед зеркалом. Варианты резать жопу или морду отпадали, юбки не было (я в штанищщах), вены мне вообще может дороги как память. Покрутила волосы так-сяк - ну, конечно, вся проблема в них. Кончики какие-то больно безжизненные и портят мне тут все. Резать, однозначно. И - немедленно!

Взяла ножницы обычные канцелярские, отресала тихонько сантиметр. Не помогло. Еще сантиметр. Зуд не проходит. Пять, десять - Ооооооооооо, ну ведь совсем другое ж дело! Аж сантиметров на десять сразу волосы короче! И кончики вон какие здоровые и блестящие, хоть и кривые.

Ножницы в сторону отодвинула, подальше от зеркала отошла - любуюсь красотой.

Села поработала.

Хм, даже с красивыми волосами на 10 сантимеров короче и со здоровыми кончиками работать они мешают. Завязала хвост. Оооооооооо, какой красивый хвост, вот не то, что раньше, сразу видно - волосы красивые, здоровые и густые.

Села поработала.

Хвост, даже красивый и густой, мечется туда-сюда, щекотит, работать не дает. Уложила волосы в гульку. Ооооооооооо, какая шикарная гулька, вот наконец-то! То, что доктор прописал! Вот строгость и лаконизм - это мое. "Училка" - мой истинный стиль. И нечего тут всякое искать и мечтать обрезать челочку. Какая челочка, я ж с ней с ума сойду сразу? Вот гулька - это мое, даааааааа.........

Села поработала.

Почувствовала через какое-то время совершенное умиротворение и кайф. Ну какая же удачная прическа - эта гулька. да еще и теперь, когда волосы обрезаны.

(Гулька, конечно, получилась ровно такая же, с какой я, собственно, на работу и пришла. Чем провинились кончики и как я это безобразие буду потом мастеру своему объяснять, я хз)


***


Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. дак незаметно же совсем при такой длине )))

      Удалить
  2. Ну так вот ))
    с утра в местном сообществе "риэлторы зло" одна девушка написала объявление: сниму квартиру, бла-бла-бла, оплату ГОРОНТИРУЮ.
    И.... пост попал в ТОП, потому что все кому не лень, и даже я стали с этого ржать. Не скажу, что это была травля или наезд, просто все сообщники начали это слово обкатывать во всяких разных моментах, придумывать ответы. Я написала, а кто выступает Горантом, на что мне сказали, - ГОРОНТОМ ну и понеслась

    это я к чему. Если бы ты показала фотку, то я может и поленилась бы скопировать строку, пойти в эксплорер, вставить и что-то написать. Но фотки не было, я возмутилась и пошла конечно же не ленясь писать о том, что гдефоткаблять? и сама теперь от этого ржу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах, ну вот отлично же! я так же по твоим постам лазила - секс искала, но с теефона, еще с компа зайду и найду!

      Удалить
  3. вот я вас и поймал!! так вот вы чем на работах ваших занимаетесь!! всё на МУЖИКОВ("мужей" - типа)скинули!! а они только водку жрут да пукину "ку" делают -
    https://www.youtube.com/watch?v=i0xy6wEUbKk
    короче,осталась надежда только на вашу красоту,которая всех спасёт,а вы её прям живьём режете..ну блин..!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На каких мы мужиков скинули? Я вообще на своем участке совсем одна - я не сделаю - никто не сделает

      Удалить
    2. эх,девчонка! ты представляешь,как с нами - дОлБоЁбАмИ - БОЖЕНЬКА измучился!! а мы так ничему и не научились - http://resheto.ru/users/VOVA/art/99203
      ладно,бывает более прохладно.. придумаю что-нибудь по веселее..

      Удалить

Новое

Топ