вторник, 28 апреля 2020 г.

Кому #доманескучно?


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

#доманескучно - пытаются доказывать нам блогеры всех мастей, публичные персоны и политики из каждого утюга. Вы только посмотрите - призывают нас они - сколько в мире всего интересного: можно косплеить знаменитые картины, жечь сумки именитых дизайнеров на спор или купаться в макаронах. Можно ухаживать за собственным садом, по утрам пить кофе на веранде, читать у камина, плавать, готовить что-то новое всей семьей или заказывать еду из ресторана - благо, службы доставки никто не запрещал! В общем, очень хорошо себя можно развлечь в самоизоляции, - утвержают нам селебрити с собственных вилл или из огромных апартаментов с удобствами, на которые стандартный ипотечник-нищеброд типа меня, например, может посмотреть только выбравшись в отпуск, взяв пакетный тур куда-нибудь в благословенную загранку в отельчик уровня 5 звезд, причем большинство - в кредит.
Кому #доманескучно? Курилка - Место для гурения  p_i_r_a_n_y_a

А мы смотрим на них через экраны своих кредитных смартфонов и думаем - боже, ты что, еще как-то дополнительно себя в своем доме-музее развлекаешь? А так-то бы совсем тоскливо было? Ну-ну, светлый человечек, а не хочешь махнуться не глядя со мной местами заключения? Я-то по твоим хоромам первую неделю буду просто на экскурсии ходить: сегодня в голубой зал, завтра в желтую гостевую спальню, к концу первой недели найду бассейн, к концу второй - финскую сауну, к концу третьей в поисках хозблока со стиральной машинкой и утюгом, случайно обнаружу зимний сад.

А ты-то что, бедося, будешь делать в моей хрущебе, где семья составляет график посещения туалета и ванной, потому что побыть в уединении хоть немного можно побыть только там? Сесть в уголку, открыть интернет и полюбоваться твоими картинками красивой жизни. Наткнуться в стотысячный раз на мантру #доманескучно. Очнуться от того, что в дверь туалета настойчиво барабанят: выходи давай, сколько можно, нам тоже надо.

Ну, здравствуй, семья! Скучала?

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

2 комментария:

  1. мне не скучно
    но я не сижу дома
    вот сейчас после поездки в село - вынужденно сижу, потому что прихватило спину. Но дома и правда есть чем заняться, от переборки книжных шкафов и одежных
    до обработки фоток.
    Выбрала, конечно, последнее.
    Кстати, есть еще пункт разложить распечатанные фото в хронологическом порядке, но я еще лет десять назад не помнила что когда случилось, тем более сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома есть, чем заняться, кто спорит, особенно таким блогирам, как мы.
      Но дети хотят гулять.
      А я как послушаю сестру, где таки пятеро человек в квартире, так там вообще дурдом, и если из дома не выходить - свихнешься просто.

      Вот так гуляешь с ребенком и у нас вроде пока не винтят (потому что до недавнего времени не было заболевших, и смысла не было), а чувствуешь себя преступником заранее. весь в напряжении.

      А что счас будет - вообще страшно представить: и у нас в городе есть уже заболевшие (из столиц вирус привезли), и у Любы в ближнем круге, и я сходила в пятницу в паспортный стол, а девушка с пневмонией как раз оттуда.

      Так что я теперь еще и почти контактер.
      Не так страшно заболеть, как страшно паники вокруг.

      Очень надеюсь, что девушка та выздоровеет и пойдет по миру антитела теперь нам всем раздаривать и дарить иммунитет (или антитела воздушно-капельным не передаются?)

      Удалить

Новое

Топ