четверг, 19 апреля 2018 г.

Аудиокниги

Осознала вдруг, что читать посты могу только в полной тишине (поэтому читаю чаще всего или на работе в обед, или дома лежа в ванне), писать - под музыку (в работе слышу только мелодию и ритм, а не слова, и, в зависимости от настроения, она и та же музыка может или способствовать творчеству, или страшно бесить), а вот рисовать или творить свои бесшовные фактурки мне хочется под что-то человеческое, потому что мозг абсолютно свободен.

Попробовала юзать для этого аудиокниги. 
Черт, это трындец!
Как вы это слушаете, люди?

Насобирала на стену в ВКонтактике 100500 разных интересных книг - удаляю сижу просто одну за другой: я не в силах продраться в суть читаемого сквозь эти все завывания авторов, я не могу подстроиться под их ритм - большинство читает слишком медленно, почти все выделяют интонациями то, что им кажется очень важным, как будто я сама для себя определить это не смогу. На какие-то куски зачем-то сверху еще наложена музыка, чтоб получился совсем адЪ: так себе книга, совсем никакой чтец - ну давайте музыку еще наложим, пусть слушатель вообще нихрена не понимает в этой каккофонии.

Я помню, я точно помню, что раньше слушала радиоспектакли за работой (давно, очень давно, в непритязательном советском детстве), почти всегда - с удовольствием.

Вы счас скажете - просто ты раньше ничего слаще морковки не ела, а вот теперь...

Но именно на этих словах я, наконец, наткнулась на гнусавый голос, который читает, во всяком случае, в нужном ритме и без ненужного пафоса. Я все слышу и все понимаю!

Праздник-праздник-праздник!
Чудеса таки случаются, и вам тут целую страницу наворчала зря.

Ушла рисовать и слушать =)


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. дык ты попробуй скорость воспроизведения увеличить немного :) я так на ютубе все болталки на 1.25 и 1.5 слушаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на ютубе - да, я иногда и на 2 могу включить у особо медленных, а вот в вк нет такой опции вроде =)

      Удалить
  2. В аудиокнигах важно найти своего автора и чтеца. Если найдешь своего чтеца, слушать будешь все что угодно.

    У меня любимые Игорь Князев и Татьяна Ненарокомова, есть еще их, просто этих вспомнила вот мгновенно.

    Что удивительно а аудиокнигах я или подсаживаюсь на серии, той же фантастики, техно-пост-апокалипсиса, или на мемуары - это то что я бы ни в жизнь не стала читать.

    Сейчас слушаю Плоский Мир, и я настолько в него влюблена, что даже рискну переслушать одну и ту же вещь в прочтении разных авторов. Одну книгу не озвучили, пришлось ее читать, чтобы все было по-порядку, я же раба хронологии везде.

    Моя подруга Лена, художник ,она слушает книги вообще на ютубе. Она рисует, творит - и слушает. А мне важно же при ходьбе.

    А вот подруга Анечка, она по моей рекомендации подсела на Тайный город, и слушала его даже на работе. Учитывая, что она гл.бух. я вот не понимаю, как она могла слушать и работать. Потому что для меня это невозможно ибо мозг полностью задействован в книгу, могу в это время ходить или ехать, в машине слушаю с трудом.

    Пыталась прослушать Войну и Мир, чтец был действительно жуток, хотя может и правда надо было скорость увеличить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На работе я иногда пытаюсь музыку включить, но тут же вырубаю -мешает работать, даже если занимаюсь чем-то совсем рутинным, как с книгой работает главбух - не понимаю.

      Мне тоже очень хорошо зашли книги на ютубе и я там тоже слушаю то, что читать бы не стала: лишь бы голос не раздражал и темп нравился. Но из "прочитанного" мало, что понимаю, как потом осознаю - все проходит фоном, то есть мне таки настоящие книги надо читать глазами.

      Вот собиралась за рисованием лекции по маркетингу или чему еще страшно интересному слушать - не вышло: ловлю себя на том, что все забываю и смотрю лекцию, а мне ж для фона.

      Про подругу-художника не очень помню, это та фея-красавица с собственной фазендой, царством и конями?

      Скорость часто ставлю на полтора, в некоторых случаях и на два.
      Войну и мир я читала целиком в оригинале, не очень понимаю, в чем ценность произведения. (Тогда вся эта литература стала классикой, т.к. все эти пушкины и толстые были одними из первых, кто писали красивым и литературным, но доступным и понятным человеческим языком, были ЧИТАБЕЛЬНЫ. Плюс не было википедий и прочих этих интернетов, поэтому были источником знаний: из этой литературы люди по описаниям понимали, как выглядит другая жизнь. Сейчас тот язык и тот стиль письма страшно устарел, он тяжелый и медленный, перегруженный деталями, но если очень хочешь - то помучай себя, может под ходьбу и в аудиоверсии и зайдет)

      Удалить

Новое

Топ