суббота, 21 апреля 2018 г.

Аудиокниги можно слушать на ютубе

Боже, я слоупок! Я столько мучалась, пытаясь найти нормального чтеца аудиокниг в Вконтактике, и почти все - зря: даже нормальные голоса в конце концов быстро стали раздражать меня своей медлительностью.Спасибо моим девочкам - присоветовали мне, дурынде, слушать аудиокниги на ютубе (почему-то мне это не пришло в голову самой): там можно ставить нужную скорость самой.
И сразу стало можно жить!

А еще там столько интересных лекций...
Я не любила до этого ютуб, видео - не мой совсем формат, а то, что там можно -- слушать, меня очень устраивает.

Я почти что счастлива.

p_i_r_a_n_y_a рекомендует

Если кому интересно, то сейчас я слушаю Лондон Джек - "Когда боги смеются. Сборник рассказов"

Энжи, Катя, спасибо вам, мои хорошие :-*

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ