воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Ну что ты из себя, блин, строишь?

"Ну что ты из себя, блин, строишь?" - как-то подозрительно часто стали спрашивать меня в последнее время. 

"Ну что ты из себя строишь? Ну кто тебе сказал вообще, что ты способна писать интересные посты, сочинять хорошие стихи, вести блоги или рисовать? С чего ты это вообще взяла?" - спрашивают меня люди, которые точно-точно ни писать посты, ни сочинять стихи, ни вести блоги, ни рисовать не умеют. Потому что если бы умели, то следовало бы продолжение, мол, посмотри хоть, как нормальные люди все это делают, вот я например. 

Но продолжения не следует. 

А потому что эти люди сами не способны ни на что созидательное.

Но тех, кто хоть на что-то способен, им жизненно необходимо -- приземлить. А то ишь, возомнили тут о себе, выкладывают в своих личных бложиках свои шыдевры и истории, прям бесят.

И вместо того, чтоб направить свою зависть в нужное русло, взять и попробовать тоже и так же, или не так же, а по-своему, совсем по-другому, лучше, они пишут мне письма: "Че, думаешь, научилась стишки писать, дак и все?"

Ага, думаю, научилась, дак и все.
Полегчало?

***

Господи, да не училась я писать стишки, и сейчас их практически не пишу даже - старые на сайт со стихиры перекладываю, а если вас это так бесит -- отпишитесь. Просто отпишитесь. Молча. К чему весь этот садомазохизм-то?


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Популярность, зависть и все такое.

    ОтветитьУдалить
  2. Не так давно, рейсовым автобусом отправляла передачу маме на дачу. Офигела от того какие пенсионеры оздобленные, жестокие и нахальные.

    На днях Велина с дочурой 5 лет, пришли в банк, а там тоже армия пенсионная сидит, очередь. По правилам банка, если ты с ребенком до 7 лет, имеешь право вне очереди. Она попыталась, потом написала пост в ФБ, говорит такого хамства, слизи, мрази и говнища она и предположить не могла в этих старичках. Народ конечно ей задним числом советов надавал, чего надо было отвечать, алэ.

    Мама сказала - Катя, а что ты хочешь, они пытаются выжить на копейки, у них никого нет, вот и превращаются в бешеных собак. Странно ждать доброты, понимания, спокойствия от голодных и злых людей.
    Я подумала, что она права и от этого еще печальнее. Вот только жаль, что эта масса и есть большинство электората

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы тоже голодные, и что?

      Беда в том, что у жлектората нет вообще никакого понимания причинно-следственных связей: это они сами своим равнодушием, бездействием, апатией и ленью добились такой жизни. Я вот понимаю, что пенсии мне не светит, а свободы в России нет и никакими законными методами ничего не поменячть. ну и пашу на свое будещее. А они продаются каждому, кто обещает обещать, ну и кто им доктор после этого?

      Удалить

Новое

Топ