четверг, 5 апреля 2018 г.

А я во сне сегодня замуж выходила =)

А я во сне сегодня замуж выходила. В жизни я б, конечно, на такое ни в жизнь не подписалась больше. Во сне, кстати, тоже посомневалась. Но недолго =)

Жених был такой феерически красиииивый и такой влюбленный, что я грелась об это тепло, как кошка на первом весеннем солнце и думала - да ладно, рискну. И рискнула.

Но первым делом повела его такая в магазин. Переодевать.

После этого он стал ваще улетный.

И я такая типа расплачиваюсь за его тряпье своей картой (ну откуда у него деньги, я ж его типа в какой-то деревне встретила - натурпродукт блин, бгг) и думаю: приплыли, выписала себе мужа из деревни, и он у меня теперь классический альфонс.

Потом смотрю на него - красивого и счастливого - и думаю: да и фиг с ним, могу себе позволить.

А он потом смотрит на чек и говорит: "Ого, тут две мои зарплаты. Но ты не переживай, я возьму халтуры, быстро отработаю. Пошли теперь тебе платье покупать".

И мы пошли.
Покупать.
Мне.
Платье.

И я не помню, когда я была такой космически счастливой.

*

И вот знаю же, что такие сны всегда к плохому, а целый день сегодня ношу в себе это ощущение, боясь расплескать...

*

Всем счастья - во сне и наяву.
Желательно, конечно, наяву.
Но как уж выйдет...



***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

Новое

Топ