четверг, 19 апреля 2018 г.

Десять правил жизни

У Яны Франк замечательный совершенно пост про первое правило - там в камментах просто кладезь, так и хочется стащить что-то из нароной мудрости себе.

Я себе навыбирала такие:
  1. Первое правило жизни: никаких правил
  2. Первое правило выживания: не знаешь как выйти - не входи
  3. Первое правило успеха: нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени 
  4. Первое правило ремонта: работает - не трогай
  5. Первое правило волшебника: люди глупы
  6. Первое правило счастливой жизни: никогда не связывайтесь с мудаками
  7. Первое правило менеджера: нет ничего всем одинаково очевидного. Вообще. Все проговаривай. 
  8. Первое правило учителя: ученикам должно быть весело и интересно
  9. Первое правило человека с депрессией: если тебе кажется что она закончилась - тебе кажется. Когда она закончится, ты это ни с чем не перепутаешь
  10. Первое правило спасателя - обеспечить свою безопасность (старый труп лучше новых двух)
Десять штук получилось совершенно случайно, но так еще красивее.
Хоть и немного депрессивно.
Но - такова се ля ви.



***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Неплохо-неплохо. У меня проблемы с п.2 я обычно сперва попадаю в ситуацию а потом жду п.3.

    Я приняла специальную позу для читания тебя, то есть улеглась в постель в 7 вечера в пятницу, ой как стыдно-то, открыла ноут, а в нем фаерфокс, здесь-то я себя не забанила. Щас буду комментировать тут все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второе правило теперь вполне может стать первым у многих из нас с этим терроризмом бытовым...

      Удалить

Новое

Топ