суббота, 7 апреля 2018 г.

Максим Фадеев - "Ангелы" и не только

Вы знаете, вот я по страшной силе завидую талантищам. Настоящим талантам - когда каждое слово, буква, тон голоса трогают за все глубоко спрятанные за толстой противотанковой броней -- душевные струны.

И кто меня особо удивляет и восхищает в этом плане из современников, так это Макс Фадеев. Многие его песни я могу просто ставить на повтор и слушать сутками. Сутками. Сутками.

Если его песня попадает хорошему исполнителю - она, скорее всего, станет хитом. Если песню поет он сам - эта песня точно станет хитом.

И вот у него новая песня.
"Ангелы"

Душеразрывающая, конечно, но разве не таким должно быть настоящее искусство?


Послушайте. Поплачьте. Эти слезы очищающие...



"Ангелы"


Ну и еще немного прекрасной музыки - просто послушать в этот прекрасный субботний день...

"Давай найдем друг друга"


"Прости, моя любовь"


Любите и берегите друг друга.

***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Скажу откровенно - не зашел. Хотя вот его Линду я слушаю иногда, а эти песни на мое нынешнее состояние слишком уж лирические и унылые.
    Но о вкусах, сама понимаешь.
    я больше Басту, Гуфа и 2517 или 1725 слушаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Баста с Гуфом тоже ЗБС, а еще мне очень по душе Зомб, но они таки трендовые, а Фадеев вечный (имхо)

      Удалить

Новое

Топ