понедельник, 11 марта 2019 г.

Какой же день рожденья без ментовки

Какой же день рожденья без ментовки? Правильно, плохой. У меня в этом году день рождения был прям настоящий, с блэкджеком и шлю...

В общем,по порядку.

Сама-то я вроде нормальная (или вполне успешно притворяюсь таковой, когда надо), чего не могу сказать за всех своих знакомых. И вот один из них решил поздравить меня с днем рождения первым, позвонив в седьмом часу утра. Это на следующее утро после 8 марта, между прочим! Я еще десятый сон смотрела.


Но трубку вежливо взяла, хоть и номер высветился незнакомый. По голосу тоже поздравлявшего не вспомнила, но предложила снова познакомиться, раз я такая склеротичка. Поздравлявший психанул и бросил трубку.

В обед перезвонил, мол, ну что, сейчас-то вспомнила?

Я не вспомнила. Но чутко вслушивалась в интонации - благо, в этот раз собеседник был расположен к разговору. Ну и по некоторым характерным словечкам я его таки вспомнила. "У нас вообще-то был интим", - сказал он, - "ты не можешь этого не помнить".

Я помню. У нас был... кхм... интим в 2005. Такого качества и количества, что я предпочла бы это всё раззнать к ху ям. А человеку - вон, видите - понравилось. Столько лет в себе носит этот факт.

"У нас вообще-то был интим! Ты не могла это забыть!" - говорит он.
Я молчу. 
"Ага, ещё скажи, что нас - таких - у тебя много было", - говорит он.
Я молчу.
"Или мало?" - хочет таки что-то уточнить для себя поциент.
Я молчу.

Молчание, видимо, прямолинейно принимается за "знак согласия".

"Наташка, а давай с тобой просто потрахаемся, а?"
Бляяяяяяяяяяяяяяя...

"Нет, спасибо", - говорю я.
"Это какое-то очень не уникальное УТП", - говорю я.
"А что, освежим воспоминания..." - мечтательно продолжает человек.
Бляяяяяяяяяяяяяяя...

"Нет, спасибо, мне не надо освежать, я и так все помню", - говорю я.
"Спасибо, в общем, за поздравление, у меня дела, гости, молоко убежало, в общем - давай, до свидания", - говорю я.

***

Ближе к вечеру мне от этого пассажира приходит голосовое сообщение. Я послушала - там что-то невнятное: "Бээээ...муууу".

Ладно, думаю, не буду пока удалять. Если он самоубьется от разбитого сердца, то у меня алиби: в этих звуках вообще ничего не разобрать.

***

Ночью - как раз под занавес праздника (я уже спать собиралась), мне с незнакомого номера звонят из милиции: "Здравствуйте, Наталия, это (мент такой-то, я не помню, как он представился), у нас тут ваш мужчина, приезжайте и забирайте".

Я аж офигела. Ничоси, думаю, праздничная акция в ментовке - мужиков на день рожденья раздаривают! Уточняю, че у них там за мужик, почему он в ментовке и что натворил.


Оказалось, что "раздают" все того же поздравленца моего. Типа, росгвардия его забрала где-то в пьяном виде и доставила в отделение. "И если вы его не заберете сейчас, то мы вынуждены будем оформить его задержание, вы понимаете это?" - строго спрашивает меня товарищ полицейский. "Понимаю, - говорю, - а я-то тут при чем?" "Вы с ним знакомы?" - уточняют на том конце провода. "Знакомы", - честно признаюсь я. "Ииииииииииии?", - товарищ полицейский явно в недоумении.

"Иииии, - говорю, - мы, конечно, знакомы, но вот не настолько, чтоб я его из ментовок забирала. У него, в конце концов, своя женщина есть", - начинаю уже нервничать я. Ну нет бы нормального кого предложили, а то - на тебе, боже, что нам не гоже...

"Так вы ему не жена?" - начинает ржать на том конце мобильной связи полиционер, - "Я попросил жену, он вас набрал, извините".

Мы мило распрощались и, казалось, история на этом для меня закончилась.
Хотя бы суток на пятнадцать, грешным делом подумала я.

***

"Прости меня! Прости меня за все!" - кричит мне тот же голос в трубку на следующий день. Я наивно думаю - за подставу с ментами. Оказалось - прощеное воскресенье. 

"Тебя же должны были задержать так суток на пятнадцать?" - не очень деликатно спрашиваю я, - "Почему ты на свободе???". "Так жена приехала, забрала меня, и мы домой уехали. Я еще посмотрел - документы, деньги, телефон - все на месте, синяков нет, даже не били, я аж удивился".

Ага, приятная смена была, - говорю, - вежливая. 
"А ты откуда знаешь?" - удивляется. 

Ну да, действительно, откуда же мне знать =)


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. это чо получается,что в далёкой юности тебе встречались "сказочные ПОЦиЕНТЫ"!?,которые не знали правил поведения при знакомстве,а потом удивляются,что их не помнят!? ну прям как в сказке - "Алиса в Стране Чудес" - и "когда это было поводом для знакомства"??!! а я,блин,тебя так ПОЗДРАВИЛ,а спасибо получил,только,через два дня.. это что - целых два дня ты вспоминала кто я такой??!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Вова, я помню как мы с ним познакомились, просто я не помню его телефон и по голосу не узнала =)

      А тебя помнят уже все мои читатели, не переживай )

      Удалить
  2. набрёл случайно на этот стишок - http://resheto.ru/users/VOVA/art/115946 и подумал,блин,какой я,всё-таки,вредный... и тебе от меня достаётся... ладно,не теряй энергию - только вперёд!! я с тобой!!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще раз прочитала, похихикала от души.

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ