среда, 20 февраля 2019 г.

Общественный транспорт в Новодвинске: миф или реальность?

Общественный транспорт в Новодвинске: миф или реальность? наталия пономарева новодвинск  p_i_r_a_n_y_a Место для -к-гурения - А поговорить

У нас в эту пятницу на работе провели срочное анкетирование (до 11 утра надо было успеть ответить и анкеты отдать) про общественный транспорт в Новодвинске. 

Я услышала - говорю, дайте мне, я хоть посмотрю, что в нашем городе без общественного транспорта можно про этот общественный транспорт спрашивать, заодно и на вопросы отвечу - люблю проявлять активную жизненную позицию, сидя на стуле (#яжеблогер, мы все так делаем).

Отвечала на вопросы я совершенно искренне примерно так:

  • Вас устраивает работа общественного транспорта в Новодвинске? - У нас есть общественный транспорт?
  • Вы знаете его расписание? - А что, и расписание есть?
  • Вы пользуетесь общественным транспортом? - Нет
  • Если куда-то ездите, то на чем? - Такси, личный автомобиль, маршрутное такси по договору с АЦБК
Отдаю анкету секретарю, говорю: "Юля, из анкеты я узнала, что у нас есть общественный транспорт и даже его расписание!", на что она только всхохотнула, что и она тоже. Зачем так срочно понадобился этот опрос, мы так и не поняли.

А оказалось!

Маршрутные такси, работающие по договору с АЦБК, попривыкнув к постоянному и гарантированному пассажиропотоку, немного попутали и начали борзеть: то откажутся везти четырёх человек, то расписание не соблюдают, то остановку перенесут на более удобное для них место (а то оговоренное в договоре не расчищено), и люди не знают, где теперь ловить эту маршрутку, то на остановках стоят только минуту вместо пяти, то ещё что. А тут вдруг решили поднять цену с 15 до 17 рублей, а то, мол, по 15 вас возить не выгодно.

И тут народ взвыл.
Да, вроде два рубля за поездку (или четыре в день) - не такая большая сумма, но когда растёт всё, кроме зарплаты, это тоже бьёт - не столько по карману, сколько по нервам.

И в пятницу было какое-то то ли собрание, то ли совещание, где народ успокоили, что есть подписанный сторонами договор, который обе стороны обязаны соблюдать, и в одностороннем порядке перевозчик менять цены, маршруты и расписание не имеет права.

А маршрутчикам там насовали херов, как дров, полную панамку, мол, вы тут ещё повыделываетесь - мы быстро перевозчика сменим. 

Если вспомнить, что этот договор в своё время был просто спасением для этих маршрутчиков, т.к. легализовывал их шабашки (просто так заниматься перевозками, без договора с городом или каким-то предприятием нельзя), то понятно, что без работников АЦБК они вообще без хлеба останутся.

В понедельник было очень странно ехать в почти пустой маршрутке - люди, которые ещё не знали, чем дело с повышением цен закончилось, проголосовали ногами. Небольшой, но действенный протест: хотели больше денег - оставайтесь совсем без них.

Водитель был хмур и нелюдим, но нагло брал по 17 рублей с тех, кто давал 17. Мне с моей мордой лица таки сдал с 20 рублей 5. Мы живенько это обсудили с другими пассажирами, мол, сцуко, чует, с кем лучше не связываться. Одна активная женщина всем рассказала про то совещание-собрание, где наше руководство гарантировало нам поездки по зафиксированной в договоре цене, народ взбодрился.

Во вторник уже снова была привычно-полная загрузка.

А вот есть ли у нас ещё какой общественный городской транспорт, мне правда интересно? Кроме пригорода и межгорода, я имею в виду. И что, прям реально по расписанию ходит?



***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ