воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Рубрика "нам пишут наши люди"

Сидишь так тихо дома, никого не трогаешь, даже в блоги почти не постишь (с тех пор, как я взялась за рисование, буквы стали дефицитом), а у кого-то в это время жёстко пригорает:


Рубрика "нам пишут наши люди" наталия пономарева новодвинск  p_i_r_a_n_y_a Место для -к-гурения - А поговорить


Друзья мои! Кто взял Анонима в заложники и заставляет его (её) читать мои блоги? Немедленно отпустите! Это слишком жестоко! Мы будем жаловаться в Спортлото!




Пыс: Почему-то сразу вспомнилась нашумевшая в ЖЖ история с Мореной Мораной, как она гордилась своей отфотошопленной красотой (и той весьма на любителя, скажем прямо), и очень любила попинать всяких "старых толстых целлюлитных тёток". Ну а потом приехала на какой-то слёт блогеров, и кто-то очень-очень добрый сфоткал её с тыла =)

И ей срочно пришлось перебираться в категорию "Да, я толстая низкосракая бабища, каких легион, ну и что, зато #яжемать и #женщиназатридцать, #настожектототрахает".

Это до сих пор очень смешно.
Прям очень.

Я эти камменты даже удалять не буду )))


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. #яжемать и #женщиназатридцать, #настожектототрахает - прямо с тебя, Наталья, списано!
    Пыс(с): вдруг вспоминается твой пост в преддверии очередного 8 Марта про красные кружевные труселя, которыми ты запаслась в ожидании мифического мужика... Сразу вспомнилась фраза из анекдота: - А баба? - Не пришла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, во-первых, я не Наталья, а во-вторых, мне очень приятно, что вы так внимательно меня читаете, хоть и интерпретируете по-своему: значит - цепляет, не даёт равнодушно пройти мимо, заставляет бегать за мной по всем площадкам, проверяя, как там я, не подохла ли, не схуднула ли ненароком, не нашла ли мужика.

      А негатив ваш? Нет, не трогает. Кто чем богат, тот тем и делится.
      Приходите ещё

      Удалить
    2. повеселила)) там у боженки любовник поскончался, не желаете подискутировать? к слову лдпр - пропутинская партия, вашему мальчику в ней комфортно? а за аферы леши навального вы заплатить готовы? и! ваши всеэнциклпедическиезаболевания как? денег хватает на восстановления? кстати, забава тупятична почему вас не зафрендила до сих пор? ей стыдно за вас, наталЬя? а юля знает про то, что она у вас молодец?

      Удалить
    3. Счас отчитаюсь, дорогой анонист, сразу по всем пунктам )))
      Вы можете заказать мне любую тему поста, предварительно его оплатив.

      Кошелек найдете, я думаю )))

      Удалить

Новое

Топ