среда, 4 декабря 2019 г.

Ты просто не умеешь их готовить

Заметила, что по-прежнему пишу посты в голове, но не могу донести их до блогов - почему-то жежешечка казалась более приватной и уютной, чем свой сайт: тут я будто голая у всех на виду, хотя не понимаю, в чем разница, когда посты не подзамочные.

Ну да и фиг с ним - в конце концов, разница совершенно иллюзорная, а читают меня что тут, что там - полтора землекопа =)

***

Так вот, о наболевшем. 



Ни для кого не секрет, что у меня давным давно висит анкета в приложении знакомств, и многих я уже знаю, как родных - обмениваемся приветами и какделами едва ли не годами, но, поскольку контингент там своеобразный, и сразу просится "на чай" (и идет нахуй), то круг общения неизбежно сужается. Зато на арене только те, кто умеет в границы, если по Эво-люции.

И тут вдруг чувствую какую-то нездоровую движуху: столько новеньких, такая активность, и старенькие все повыплывали - аж странно как-то, хотя я даже фоток новых не добавляла. С чего бы это, думаю... 🙈 Потом дошло: декабрь же - никто не хочет отмечать Новый год в одиночестве, все срочно ищут себе пару. 

Потом все срочно пропадут аж до 9 марта, потому что 14 февраля и 8 марта - это не те праздники, перед которыми мужчинам хочется обзавестись новой подругой: подруга новая, а подарки дари ей, как старой. Лучше переждать.

В общем, расчехлила я банхаммер, кидаю всех очень уж спещащих обрести свое счастьичко или кусочек секса, сразу в бан: они мне хуй - и я их нахуй. Все по-честному. Ну не воспитывать же взрослых людей? У них на это мамы есть. Ну или интернетик хотя бы.

И вот один из старожилов, весьма приятный и не переходящий никогда границ, вдруг тоже предлагает встретиться. Но я-то понимаю, что раз мы за сто лет до сих пор не встретились, значит таки что-то меня насторожило когда-то (ведь было у меня два романа оттуда, и оба удачные).

Ну я и спрашиваю сразу, чтоб расставить все точки над Ё: "Ну тебя же не устроит просто встреча двух незнакомых людей в шапках и пуховиках без продолжения банкета?" (Ну потому что если бы его устраивал такой формат, то мы б, наверно, уже в реале друг на друга посмотрели бы)

Ну и да, ответ оказался ожидаемым, даже обидно стало за нас, за женщин:


Как вы понимаете, в бан он не попал. Потому что рыбак, сцуко как можно банить за такой ответ )))

Но блиииин, мужчиииииныыыы... Нет, мне не надо взамуж и в декрет, я не хочу вытянуть из мужчины какие-то "серьезные отнощения". Но я реально не понимаю, как можно выторговывать себе секс на первом свидании у женщины, которую вы никогда не видели, не слышали, не нюхали. Вам что, совсем все равно??? 

Вы что, сами не чувствуете, что такая неразборчивость сразу снижает вашу СЗ ранговость до какого-то убогого омежки. Так и видишь внутренним взором как сидит такая мамина корзиночка на сайте и шлет всем подряд спам-рассылку в надежде, что хоть от кого-то перепадет. Ну фу же блин...

Ну и потом - на омежку мы можем согласиться для замужа и декрета (чтоб не пил, не курил, и далее по тексту), а отдаются тетеньки на первых свиданиях - альфачам (которым тип не очень надо, это бабы сами липнут).

Ну, в общем, счастья всем - и альфам, и омегам.
И выбирайте себе пару - хоть на час, хоть на жизнь - хотя бы с тем же тщанием, что и пельмени.

Всем мур!
***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

6 комментариев:

  1. Отличная тема.

    Аналогично со, скажем, продажей автомобиля. Выставишь так на креглист, а тебе сразу толпа валит - а в рассрочку на год? А на три тыщи дешевле? А приезжай ко мне в ебеня, я, так и быть, посмотрю на твою развалюху...

    Спасибо за пост; жалко, что надо еще по линку ходить, ну да хозяин - барин (хозяйка - барыня).

    Как вообще это дело обставляют в небольшом городке? Ведь все друг друга знают. Не в Северодвинск же ехать на встречу. Остается Архангельск. Зимой, конечно... зимой на лыжах надо встречаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я и не видела комментариев - опять был какой-то сбой.

      Как обставляют это дело в маленьких городках, можно судить по мне: никак. Свой уровень весь знаешь, и или там все женаты, или безнадежно неженаты уже, или друг другу не интересны по каким-то причинам.

      В анкете у меня поэтому стоит Архангельск, а не Новодвинск - парни все на машинах, приехать/заехать проблемы нет, и плюс в отсутствии общего круга общения, который сразу начнет рассказывать, почему тебе с этим человеком не надо. Минус в расстоянии, это утомляет, конечно, и надолго таких отношений не хватает.

      Но у меня и было оттуда две встречи, перешедшие в непродолжительные романы только. Потому что тут да, как на рынке, все торгуются и цену сбивают )))

      За неудобство с хождением по ссылкам извините, но ж для того и был задуман сайт. Если вы будете ссылки на свой сайт в ДВ давать - тоже ходить буду без разговоров )

      Удалить
  2. Я сегодня утром шла и думала о том, что у меня тоже посты пишутся в голове, но не переносятся в блог.
    Читаю этот пост, и ощущение такое, вроде я это уже читала. Хотя скорее всего ты уже поднимала эту тему "новый год - одиночество- срочно знакомиться"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, писала уже про ноябри, тут просто с пельменями смешное сравнение вышло )

      Удалить
  3. Ты не поверишь, но из-под рабочего аккаунта я могу!

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ