пятница, 12 июня 2020 г.

Началось в колхозе утро. Или - Кто такая Ольга Кочнева?


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Доброе утро всем, у кого оно доброе! А у меня - не очень: мигрень лютует, да ещё и проснулась от того, что мне настойчиво кто-то звонит.

В шесть утра выходного дня!

И кто это был? Какая-то незнакомая мне женщина хотела мне что-то донести лично словами через рот, раз я ее хамских комментариев к моему посту не вижу и не отвечаю 🙈

Незнакомая женщина и на Дзене и в ВК фигурирует под именем Ольга Кочнева. И сила ее ненависти к незнакомому человеку просто удивляет.

Скрин экрана:





Доброе утро, что называется. Личное пространство? Нет, не слышали 

Акаунт у дамы, конечно, закрыт:



Ого, землячка! Возможно, и общие знакомые есть 

Человек перешел с Дзена в мой ВК, посмотрел на мои фото, и сделал удивительные выводы. Что она имеет в виду я уже не узнаю - я баню неадекватов, товарищи, уж извините, так что все, кто общается как эта дама, пишите то, что обо мне думаете, в своих блогах и книгах. А у меня тут уютный бложек 😉😎

Ну и еще пара скринов:


Тут она сама себя заминусила, так трясло от ярости 🤣 

Реально не понимаю, что плохого быть младенцем/ребенком/подростком/юным/молодым/среднего возраста/стариком - это те этапы жизни, которые все мы пройдем, так или иначе. И все мы ХОТИМ прожить как можно дольше, а значит, что и старость принять готовы - такова на данный момент цена долголетия, вечной молодости нет.

Ну и к мужчинам обращусь заодно: да, мне 45 лет, и я никогда в жизни не видела ничего приятного в сальных похотливых взглядах, поэтому писать мне, как вы меня не хотите - только буквы тратить зря... Я не огорчусь и не расстроюсь, подумаю - "О господи, еще один все меряет в своих стояках". И забаню. Не надо мне неадекватов в боге.

Как вы меня хотите, тоже писать не надо, если что - по сути, это те же яйца, только в профиль (как бы двусмысленно это в данном контексте ни звучало).

Всем утра 😘
***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

2 комментария:

  1. ты просто богиня спокойствия.
    Ольге Кочневой лучи срачки.
    я поржала со всего
    особенно с фразы - нет ответа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже представить себе не могу, от чего именно бедная женщина так порвалась. Реально ж безобидный был пост )

      Удалить

Новое

Топ