суббота, 6 октября 2018 г.

Гадание по юзерпику

Со времен возникновения интернета у диванных психологов так чешется на языке (и в пальцах) непреодолимое желание дать собеседнику если не в морду, то хотя бы диагноз по картинке на аве, что это явление даже получило собственный термин "Гадание по юзерпику".

В ВКонтакте можно еще гадать по статусам и репостам "мудрых цитат знаменитых людей", в Инстаграме - по фото и тегам, ну, в общем, вы поняли.

И кто бы что ни говорил об антинаучности этого подхода, но, будем откровенны, никто нас не заставляет из охулиарда разных картинок, статусов и букв выбирать какие-то конкретные - мы это делаем, руководствуясь движениями своей души, даже если и не можем даже себе никак обосновать критерии своего выбора.

Но я тут случайно наткнулась на еще один вариант подглядеть одним глазом, что там у человека на душе - это посмотреть его ленту: то, на кого/что он подписан. 

Всё-таки, формируя ИСХОДЯЩИЙ поток, мы себя в какой-то мере контролируем, чтобы транслировать в эфир желаемый образ себя, а во ВХОДЯЩЕМ потоке мы хотим получить то, что нам и правда интересно, то, в чём у нас потребность, нужда.

Это я счас ленту свою в инсте скроллила и у меня инсайтнуло о моих реальных потребностях.

Мой исходящий поток: 
* фоточки себя (посмотрите, какая я красивая), 
* дизайны маек-кружек (купите маечку), 
* стихи (отако, я - талант!).

Мой входящий поток (кроме друзей): 
* стилисты и окологламурные дивы (хочу быть еще красивее), 
* те, кто переехал на юг и делится этим опытом (тоже хочу переехать, сцуко, причем, видимо, сильней, чем думала), 
* психологи всех мастей и волостей (где-то, блин, болит), 
* Божена ещё почему-то (замуж вышла на днях, кстати, представляете?)

А о чём вам рассказывают (и проговариваются) ваши потоки?



***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

6 комментариев:

  1. Ну у меня было, что я читала блоги от корки до корки понравившегося мне человека. И все становилось на свои места. Потому что если умный человек написал между строк, то внимательный читатель завсегда и там прочитает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да даже если глупый написал между строк, случайно, то внимательный читатель тоже прочитает )))

      Удалить
  2. Надо эту экспертизу как услугу продавать. Думаю, хорошо пойдёт. В конце рекомендации выдавать: вот этот вот пост от 26 августа 2009 года лучше удалить, сейчас всё это не так поймут. А вместо Гегеля в статусе однозначно Гоголь нужен. Ну или наоборот, не суть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВКонтакте сделал функцию "закрыть страницу от всех", в этом для некоторых, наверное, есть смысл

      Удалить
    2. но на этом прекращается смысл вконтакта

      Удалить
    3. согласна.

      захотят посадить - все равно посадят (и ВК выдаст всю историю за 100500 лет), а в противном случае эта игра теряет смысл

      Удалить

Новое

Топ