вторник, 16 октября 2018 г.

Букет поймала от Божены ))

Наткнулась совершенно случайно (ну как случайно - подлый искуственный интеллект знает о нас гораздо больше, чем нам хотелось бы - подсунул в рекомендованное, конечно) в инсте на Божену. Конечно (конеееееечно!) немедленно подписалась. 
Это ведь по ее постам в ЖЖ я мучала наших парикмахеров, когда собралась, как все гламурные девки, из блонда выходить в свой натурально русый (и ведь получилось, получилось, с первого же раза, хотя никто не верил), это на ее примере я вижу, что можно быть красивой умной бабой, материться как сапожник, и быть счастливой и любимой (а еще это как-то умеют Ксю, Ололо и Звезда, но все-таки божена - это квинтессенция).

В общем, подписалась я на нее, а она бац - замуж вышла. Паспорт с печатью показывает такая, хвастается. Я б тоже хвасталась, но блин...

Ладно, смотрю, радуюсь. 

Ололо, оказывается, тоже недавно замуж вышла. И ту тоже от счастья прям распирает. 

Звезда со своим давно страшно счастлива, Ксю тоже от своего мужика млеет.

То есть вот бейте меня ногами больно, но ТАК - бывает. БЫВАЕТ! Можно быть совершенно не красивой по каким-то там модельным параметрам, на троечку буквально (это я счас о себе в первую очередь, если что), можно быть умной, дерзкой, вздорной, можно считать себя умнее всех (или многих), можно слать всех на три буквы, если они на то напрашиваются, можно, сцуко, просто быть самой настоящей версией себя, не ломаясь под прокрустово ложе ожиданий социума, и быть при этом невыразимо, потрясающе, просто ослепительно прекрасной, прекрасной настолько, что любимый тобой мужик смотрит на тебя влюбленными глазами много-много лет, принимает тебя целиком и полностью и не допускает мысли, что тебя в твои немного за тридцать пора б менять на модель поновее. 

Девки, вы понимаете, что делается? 
Можно быть собой и быть счастливой в любви, представляете?
Так бывает!

И эти девы (Божена, Ксю, Звезда, Ололо, и, возможно, многие другие, о чьем существовании я просто не подозреваю) демонстрируют нам это на своих примерах.

И, милый боженька, я тоже так хочу!

***

Когда выходила замуж Звезда, я ее тихонько поздравила и не дышала, когда выходила замуж Ксю, я уже знала, что так бывает, и радовалась смелее, Оксану Ололо я совсем не знаю, поэтому просто радуюсь чуть-чуть со стороны, но Божена - она ж мне как родная, я ж по ее совету в ЖЖ под расписку, что не предъявлю салону претензий, потребовала добавить в краску зеленый пигмент! Зеленый! На блонд! Мастер боялась, что из меня получится русалка!!!

В общем, не выдержала я, и попросила ее бросить в меня сегодня хотя бы виртуальным букетом. Потому что, блин, мне так тоже надо - светиться от счастья рядом с любимым и любящим меня мужчиной. Очень-очень надо.

Букетом милая Божена в меня, конечно, кинула, причем, чтоб точно долетело, швырнула сразу опт. Я все поймала, все-все-все! 

Дорогое Мирозданье, я снова верую в любовь.
Имей, пожалуйста, в виду.
Я тут с букетом.
Не тяни там.
Плиииииз...

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Ого страсти! Я из всех вышеупомянутых прекрасных Див, знаю только Божену. Но тоже очень радуюсь таким событиям.
    У меня правда в жизни много реальных знакомых дев, которые вот так вот., и мужчин тоже - со взором горящим и все это вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю еше ты знаешь, это Собчак же
      Звезда_форевер из Жж, у нее раньше ник был более другой какой-то, почему-то вертится на языке, что пизда с ушами, но неее, нееее, какой-то другой. Но очень провокационный

      И оть они все разбрелись куда-то, хер обратно в ленту соберешь

      Удалить

Новое

Топ