пятница, 8 марта 2013 г.

О маршрутках и обо мне


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Ну вот бывают в жизни такие случаи-картинки, которые вроде и отдельного поста не требуют, но и потерять их жаль...


Как одна коллега пыталась научить меня ездить на маршрутках

У нас беда с городским транспортом: он вроде есть, а надежды на него - нет. Именно поэтому уже очень много лет на работу я езжу на такси (если машина не пришла, хоть есть куда позвонить и кого попинать).

Однажды одна моя коллега сняла квартиру в соседнем со мной доме, и решила помочь мне экономить: "Давай вместе будем выходить, и садиться на автобус - и мне веселее, и ты хоть денег сэкономишь.

Ну ладно, стала я вставать час раньше, чтоб на полчаса раньше из дома выходить. Встану, встретимся, доползем по сугробам до остановки, а там - уже толпа народу нервничает: рейсовый автобус не пришел, одна надежда на маршрутки, а маршруток ходит ровно столько, чтоб забрать оставшихся после автобуса.

Такси на остановку не едут, т.к., если придет-таки внеплановая маршрутка, то все уедут на ней, а у таксистов будет пустой рейс.  Штурмовать маршрутки, чтоб в них таки попасть, умеют только опытные бойцы маршруточного фронта, а мы – мы стоим на остановке в ожидании чуда.

Если чудо происходит, и маршрутчики передают друг другу инфу про полную остановку людей, то внеплановая маршрутка подъехать, конечно, может. Но если водитель издалека увидит, что на остановке народа не так много, как ему хотелось бы, то развернется и уедет по более выгодному маршруту (ненуачо - он вышел деньги зарабатывать, а не теток на работу доставлять!).

В результате... я звоню в свое такси и вызываю машину. Причем мне приходится отходить в сторону от остановки, чтоб машина досталась таки мне (и тем, кто успел ко мне подлизаться), а не кому-нибудь еще... Причем даже мне приходится давать диспетчеру клятву на крови, что даже если подъедет автобус, я с места не сойду, и дождусь свою машину...

Через какое-то время я стала ненавидеть свою коллегу, которая заставляет меня пройти четверть дороги до работы пешком, чтоб в результате все равно за те же деньги ехать на такси, а вся остановка стала ненавидеть меня, потому что уехать с этой злосчастной остановки могу только я...

Короче, с тех пор я убежденная сторонница такси по утрам. А если учесть, что с работы я раньше ездила служебной машиной, то маршрутки как вид транспорта я снова открыла для себя не так давно.


Как другая коллега учила (и научила) меня ездить на маршрутках                                                          
На маршрутках (хоть иногда) меня научила ездить другая коллега. Мы с ней садились после работы в маршрутку, и она меня просвещала: "Вот эта маршрутка едет так-то - так-то, я выйду вот тут, а ты не переживай, если тебе покажется, что едешь куда-то не туда, через какое-то время выедете туда-то, там твоя остановка и будет".

Когда она замечала странные взгляды в нашу сторону, то успокаивала народ: "Девушка не местная". Все облегченно вздыхали и теряли к нам интерес.

Честно говоря, я до сих пор знаю только пару-тройку привычных остановок, а в любой нестандартной ситуации просто вызову такси. Если меня везут в какое-то новое для меня место, я всегда предупреждаю, что отсюда же будут и забирать (чтоб адрес запомнили). Но со знакомых остановок уже вполне уверенно езжу на маршрутках, и даже примерно знаю расписание (прогресс!).


Как третья коллега ничему меня не учила, просто к слову пришлась

Еще была у меня (и есть) коллега из серии «заклятая подруга». Вот есть человек и вроде дружит с тобой, и ничего тебе плохого не делает, а все тебе говорят – не пускай ее близко, злая она, завидует тебе. А ты думаешь: да у меня ни кола, ни двора, чему тут завидовать-то? И дружишь, пока не нахлебаешься…

Так вот, у этой «подруги» была такая фишка - здоровается с ней парень на улице, а она: «Это с тобой поздоровались? Нет? Со мной? А интересно, кто это? Я что, с ним спала???».

К чему я ее вспомнила? Так я щаз сама такая же )))

Не, ну с кем спала – тех вроде всех помню (а кого не помню, тот сам значит виноват). Но, когда со мной здороваются, у меня теперь реакция такая же: «Ой, кто это? Это с вами поздоровались или со мной? А интересно, это кто?»

Ну, если тетеньки здороваются, да еще по имени называют, то я сразу успокаиваюсь: наверняка клиентки магазина. Если ровесницы – ну наверно на танцы вместе бегали. А если мужики??? Причем я точно знаю, что с ними не спала их не знаю???

Вот так и в этот раз. Еду я, значит, на маршрутке домой. Подружка (не заклятая, а другая, нормальная) вышла раньше, а мне до конечной.

Приехали. Двери открываются. Водитель разворачивается в салон и, с улыбкой чеширского кота: «Всем приятного вечера!» Чувствую – все как-то напряглись (не каждый день такой нам сервис за 12-то рублей!) и, чтоб разрядить обстановку, благодарю в ответ за всех сразу: «Спасибо, и вам того же!»

А он - Наталья!

А я такая:Кто здесь??? – и с криком «Полундра!» катапультировалась из салона , скромно потупив очи долу, тихонько вышла…


И всю дорогу до дома – думала: я что, с ним спала??? вот так вот займешь собой весь интернет, а потом удивляешься, откуда тебя люди знают…

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ