суббота, 2 февраля 2013 г.

Партизанская война против тебя


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *
Вот этот пост навел на размышления.  Я там чуток отметилась в камментах, повторяться не буду...
И правда, так бывает: вдруг кто-то по каким-то  неизвестным и не понятным причинам развязывает против тебя войну (когда причина есть, и понятна - ну может ты там мужа у подруги увела, или в карьере кого подсидела - это хотя бы понятно, и ты, честно говоря, сама знала, на что шла, когда так поступала, а я счас не об этом).
В реальной жизни для войны между странами нужна причина, а для объявления войны - весомый повод. В войне человека против человека войну никто не объявляет: "Да что вы, ну какая там война, да я ж до такого и не опущусь-то никогда", - заявит агрессор, подкладывая под тебя очередную противопехотку. И это особенно противно, ведь будь война объявлена, будь назван повод, ситуацию еще можно было бы как-то разрулить: либо направить на врага все свое вооруженные силы, либо - найти какие-то весомые доказательства, что повод просто высосан из пальца и ты тут не при чем (и враг вынужден будет затихнуть в поисках другого, более весомого повода).

В нашей ситуации - все не так: войны против тебя как бы и нет, и ответь ты на агрессию агрессией - в лучшем случае, прослывешь злобной истеричкой, а не замечать бурлящие вокруг говна - тоже нелегко, достигнуть такого дзена могут не все и не сразу.

Помочь справиться с ситуацией может одна простая вещь: агрессоры так делают не со зла, а от слабости своей. Не знаю, как это сделано, и почему, но где-то в глубине души (пусть даже очень глубоко!) каждый человек считает себя хорошим. Психика даже самого отъявленного злодея не способна принять, что он - злодей, и получает кайф от свои злодеяний. Любой урод, наносящий людям вред, всегда ищет (и находит!) в своем мозгу оправдание своим злодеяниям. Соответствено, человек, поступивший мерзкий поступок по отношению к тебе, просто должен, обязан (а иначе - кто знает, может сойдет с ума или пополнит армию суицидников) объяснить всем, и в первую очередь - себе, что иначе оно поступить просто не мог.

За примерами далеко ходить не надо:

* педофилов "сами соблазняют" эти коварные малолетние соблазнительницы,
* кухонных бойцов "сами выводят из себя" забитые жены,
* жертвы изнасилования "сами виноваты", что идут по темной улице, даже если во всем городе освещения нет в принципе,
* брошенные жены, жизнь положившие, чтоб вырастить генерала из лейтенанта, "сами виноваты", что постарели

дальше продолжите сами?

Я уже рассказывала, что когда-то я, вместо обещанного повышения (для которого очень старалась!) вдруг получила сокращение. Так вот "покусывания" сокративших меня тогда людей я время от времени ощущаю до сих пор. Виновата я у них бываю во всем, а особенно - в том, что осталась работать в той же организации (а потому - постоянно напоминаю одним своим существованием о той некрасивой истории), только еще даже на "более лучшем" месте, чем у меня было до этого. Люди до сих пор пытаются кому-то доказать, что я - "криворукая блондинко", и, конечно, это мне иногда аукается: не знакомые со мной лично люди часто уже имеют в голове определенное мнение обо мне, и оно, как правило, не слишком лестное...

Сначала я очень расстраивалась, потом как-то меня озарило, что вот эти все бурления говн вокруг меня - это часть ИХ биографии, а я могу отвечать лишь ЗА СВОИ слова и поступки, и - отлегло... Мне стало гораздо проще жить... А репутация? В долгосрочной перспективе - не страдает ничуть: люди, которые пообщались со мной лично в конце концов все равно составляют обо мне свое собственное мнение. А мне очень приятно наблюдать, как оно меняется с негативно-настороженного на осторожно-уважительное.

Почему осторожно-уважительное? Так это потому, что людей, которые судят о других на основнии слухов и сплетен, я близко не подпускаю, осторожничаю =)

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ