вторник, 8 января 2013 г.

Извечноновогоднее про М и Ж


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *
У нас, свободных девушек, есть такой извечноновогодний бич: примерно за месяц до великого праздника из поля зрения вдруг исчезают все-все-превсе имеющиеся в наличии кавалеры. И ладно бы старые и скушные, но и новые, свежие, еще не надоевшие - тоже. 
Потому что а вотнидайбох зайдет тема: "А где и с кем ты будешь встречать новый год". 

И тогда ж он, как настоящий джентельмен, сначала будет вынужден предложить тебе отметить этот великий день с ним (и что? может еще и на подарок тратиться придется???), а потом - "с кем новый год встретишь, с тем его и проведешь" - ему еще ЦЕЛЫЙ ГОД придется трахацца только с тобой, а не с какой-нибудь там, к примеру, памелой андерсон, или аллой, на худой конец, пугачевой. А там, глядишь - и пир горой, да за свадебку привыкнецца, и до пенсии заживецца, а как же его свобода и лучшие молодые годы, которые без памел и алл ему потом на том свете не зачтут? Непорядок... 

И потому они пропадают... И мы прекрасно планируем свои новые годы без них. Ненуачо - кавалеры кавалерами, а новый год - семейный праздник, и тем, у кого есть семья - отметить всегда найдется, с кем. И я, к примеру, такие тихие домашние новые годы дико люблю (наверно возраст).

Зато потом. ЗА НЕДЕЛЮ. ВСЮ ПРЕДНОВОГОДНЮЮ НЕДЕЛЮ. И даже, блять, 31. Они начинают материализовываться. 

Звонками. Эсэмесками. И кто как еще может. С одним, блять, единственным вопросом: "А че в новый год? Может обЪединимся?"

Я худею, дорогая редакция...

Особенно меня умиляет обида на всю оставшуюся жись за ответ в духе - "Нет, спасибо, у меня уже свои планы". Да - дома, да - с семьей, но у меня уже давно все запланировано, приготовлено, я уже давно на это настроилась и именно этого от своего нового года - ЖДУ!  Более того, этого же ждет от меня моя семья, потому что все уже тоже спланировали и настроились.

И я не собираюсь ничего менять ради какого-то, извините, хера с горы, который сначала надеялся отметить новый год с памелой, потом - пугачевой, потом (так и быть) - с друзьями, но это, блин, и у друзей - семейный праздник, и они, конечно, "всегда будут рады", но почему-то радость какая-то не очень бурная... А родители, не желая сидеть вдвоем, уже пригласили в гости соседку бабу клаву, или сами к этой бабе клаве уже намылились. И - да, все спланировали, обсудили рецепты салатов, купили колбасу и сынку-балбесу (ну конечно!) тоже будут рады, но он-то мечтал совсем не об этом!

А потому он срочно лезет в телефон/компьютер и ищет дуру, которая устроит ему новогоднее волшебство. Не, я никого не осуждаю, ведь каждый имеет свое право на лево. И право на сказку - тоже. Но почему вот этой новогодней дурой должна быть я? Чо, больше никого там нету поудобней в списке контактов?

Так, вот, к чему это я. 

Только-только в этом году я впервый раз похвасталась подружке, что ни один, ни один, с позволения сказать  - "кавалер", не испортил мне новогоднего настроения вот этими пустопорожними попытками запрыгнуть в давно ушедший поезд. "Неужели до них наконец ДОШЛО?" - удивлялась я...

Рано радовалась...

Звонит седня один такой: "С рождеством, чокакдела, давай увидимся, винца попьем..."  - "Да нет, говорю, не хочу".

К - Че злая-то такая?
Я - Вообще не злая, наоборот, добрая, вежливо тебе отвечаю, что не хочу
К - Ну ты просто резко тк отказала, женщины не должны так, уж если и отказываешь, то надо помягче
Я - ОК, обЪясняю мягче: мы с тобой года два наверо не виделись, примерно раз в полгода ты мне звонишь, и мы при этом оба очень прекрасно живем, значит ни тебе, ни мне это не надо, а если б было надо, то и виделись бы и созванивались бы чаще - слава богу, и город маленький, и телефоны друг друга есть, да и вообще в соседних домах живем, я достаточно мягко обЪясняю ?
К - Да, теперь - достаточно, дак чо, я иду к тебе, поговорим, винца попьем?

Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять..........
***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ