среда, 7 ноября 2012 г.

Странности женской нелогики


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *

Что-то со мной странное происходит, пока не понимаю, что это такое, поэтому просто запишу – ну так, на всякий крайний…

У вас бывает, когда к вам в голову откуда-то сваливается какая-то не ваша мысль?

То есть вы вот так совершенно не думаете, и вообще не думаете над этим вопросом, а думаете совершенно над другим, а тут вот раз – и пробежала в голове бегущая строка с каким-то текстом?

У меня бывает, и обычно текст, который так вот бегущей строкой пробежал – сбывается на 146%, как от этой глупой мысли не отмахивайся…

А еще бывает, что меня какой-то вопрос очень волнует,  и я не знаю на него ответа. Так вот, чтоб этот ответ узнать, мне надо с кем-то на эту тему поговорить, причем говорить надо долго, чтоб тема слегка поднадоела и сознание начало отвлекаться на природу и погоду что-нибудь другое. Но при этом собеседник нужен внимательный, искренне желающий помочь и задающий всякие разные наводящие вопросы, мол ты скажи-ты скажи, че те надо-че те надо, может дам-может дам, че ты хошь помогу, чем смогу.  И вот тогда я совершенно неожиданно для себя вдруг что-то такое ляпну, что прям сама удивлюсь. Но при этом я вдруг отчетливо понимаю: вот она, рыба моей мечты разгадка, над которой я так билась. И тут я тоже могу принять эту мысль, могу – не принять, но будет так, как ляпнула.

Но я это все про себя уже знаю, давно привыкла, и даже, можно сказать, приспособилась… А че со мной странное? Да вот же ж… Переживаю че-та…

Подняла я как-то глаза на мальчика, которого видела на тот момент первый раз в жизни, а он такой смешной-смешной, и пронеслось в голове недоуменное: «Хм, это что, и есть мой будущий муж???» О_О

И вот откуда эта мысль взялась, спрашивается, если муж мне нужен совсем-совсем другой, не смешной, и вообще мне нравятся мужчины совсем другой масти и комплекции. И характера. И амбиций. И что самое забавное – в моем окружении достаточно мужчин «более лучших» (с), чем этот экземпляр. И более подходящих под мои стандарты. Таких, которых я хотя бы на данную вакансию рассматриваю.

А тут вот ррррррррраз – ни с того, ни с сего, такая глупость в голову влетела! Причем я-то точно знаю, что эти глупости имеют свойство сбываться…

Поделилась огорчением с подружкой, а та ржет, типа ну мы-то ладно, и привыкнем, и полюбим, но ты представь, что будут чувствовать все твои не прошедшие конкурсный отбор бывшие! Всех так долго отшивала, чтоб вот такого вот смешного найти, а? =)

Кароче, я вот че думаю… Я тут вам это разболтала, теперь не сбудется.

Наверно.
Я надеюсь.

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ