среда, 11 октября 2017 г.

Про необходимость ЛЮБОЙ обратной связи

Я   зарекалась писать про живых мужчин моей жизни, но блин, иногда они как вытворят такое-этакое, что молчать просто невозможно.
Итак, пишет мне вчера ночью в ВК один старый знакомец: "Позвонииииииить!!!!!!!!!!". "Что-то случилось?" - спрашиваю. "Нет, - говорит, - просто поговорить". Ну что с тобой делать - звони.

Звонит. Разговариваем о чем-то мне не особенно интересном, но, как вежливый человек, раз в год почему бы и не проявить человеческие качества, не выслушать человека, еси ему это необходимо. Кароч - все плохо, уволился с очередной работы, денег нет, но вы держитесь. Грех же не посочувствовать человеку только потому, что он попал в трудную ситуацию, правда? Посочувствовала.
Следующий акт нашего марлезонского балета. Он: "А давай просто трахнемся по-быстрому, без обязательств, подушками прикрывшись?"
...
...
...
И тут я начинаю ОРАТЬ.
Матом.
Блять, да какого члена. Да ты двадцать, сцуко, лет меня знаешь. Да если б у тебя ХОТЬ РАЗ вот такая хуйня прокатила. Ты же знаешь, как я этого не люблю???
Ответ святой простоты - возмущенно, главно, так: "Да чо ты, я просто спросил, вижу вот твои фотки в ВК, и так хочется... Чо тебе, ссаного места жалко?" - выбесил меня окончательно. Я ему, блять, ОБЪЕКТ. Он во мне даже человека вообще не видит, урод!
Тут у меня вообще клапан сорвало, реально.
Я ору:
Да я с тобой ВООБЩЕ никак не сплю - ни с обязательствами, ни без, ни с замужем (звал), ни без замужа, вот с какого хуя ты решил, что я счас подскочу и тебе, неудачнику, счас дам? Ну ладно б, позвонил - разбогател, яхту купил, погнали в кругосветку. Хоть заход был бы красивый. А тут: я лох, работу потерял, денег нет, девушка в красном, дай нам, нищасным. Может мне у церкви встать, начать благотворительно бомжей обсуживать? Им же тоже надо. Ты, блять, сам туда встань, да кому-нить помоги, мож бомжихе какой тоже секса хочется, а ей не дают!
Он попытался понабивать себе цену, мол, мне самы бабы звонят, секса просят, чо я к бомжихам-то пойду, но тут же был сбит контраргументом, что пусть вот с ними и ебется хоть до луны и обратно. А он - мол, нет, потому что ЭТИХ, которые сами звонят и потрахаться предлагают, ему, блять, не интересно!
Да ладно? Открытие века! Ему не интересно, а мне должно быть интересно!
Я пошла матом на второй круг...
И тут он, уже миролюбиво так: "Да ладно ты, не ори... Я ж так спросил, успокоиться. Я ж знаю, какая ты сука. Вот ты поорала, и вроде легче как-то стало, вроде и не так уж у меня все хуево в жизни...".
И тут у меня инсайтнуло!
Этот лайхфак надо Эво-люции своим хомякам продать.
Вот смотрите: живет чел - не важно, один там или в паре - а в душе мечтает о ком-то недостижимом, и в мечтах со своим объектом мечтаний уже так слился, что кажется - это мне все эти статусы, фоточки и песни про любовь, мне надо только сделать шаг, и меня тут примут с распростертыми объятьями.
И можно так сто лет жить, по Эво говоря, "растя фигуру в поле" и теша себя тщетными надеждами, просирая свою единственную жизнь в угоду иллюзиям. А так позвонил, предложил себя, получил четкую обратную связь, что нахуй ты тут не уперся и БАЦ - Добби свободен. Глазки открываются, миражи рассеиваются, энергия высвобождается еще на какой-то период жизни...
...До следующего рецидива, видимо, но это, наверное, потому, что получше никого нет, а чтоб найти получше, надо все-таки не только имидж прокачивать (парень реально накачанный, мышечный, девки на такое мясо хорошо ведутся, но блеать, и кроме мяса ж что-то в человеке быть должно - как-то не охота совсем-то лузера трахать, пусть он и с шестью кубиками на пузе), но и другие сферы жизни. Хотя ладно, это я так думаю, мороженая рапунцель, у которой сексуальный ресурс напрочь фрустирован, другие-то вон названивают и таким.
Кароч, мораль сей басни:
1. Если кого-то "любите" безответно - заявите об этом. Пусть получите от ворот поворот, так вместе с этим и свободу.
2. Что бы ни случилось - качайте. Дефки - жопу, парни - кубики. Не помешает.

Всем чмоке в этом чате


 * * *

Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

4 комментария:

  1. Отлично! Между прочим много полезного даже я тут нашла. А вообще матом это хорошо - это тоже высвобождает много чего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, высвобождает, мы потом даже поржали, но эта святая простота меня вымораживает каждый раз

      Удалить
  2. ага, я нашла кнопь предыдущее и понимаю, что я тут уже была. Но где же пост про кота который уехал в ОДессу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кот, который уехал в Одессу, был в твоем посте - это я так горько пошутила, что у твоей подружки кот, очень на нашего Баксика похож

      баксик как семью завел, так больше домой не приходил ((

      Удалить

Новое

Топ