суббота, 31 марта 2018 г.

Убитый горем отец завел инстаграм

Я не хотела об этом писать.

Я. Не. Хотела. Об. Этом. Писать.
Но в отличие от этого обмудка, я не могу спокойно спать - мне эти дети с криками "Мы не можем забрать его отсюда, мама!", "Мама, мамочка, мамаааа!!!", "Противогаз, дайте противогаз!" -- снятся. У меня первые седые волосы появились в эту неделю.

А убитый горем отец -- "сестра, жена, дети - 7,5 лет и 2 годика" -- на третий день после трагедии (он еще не видел тела, он еще не похоронил, не оплакал своим близких даже) завел себе инстаграм. Инстаграм, сц...

Потому что "Путин не виноват, Тулеев тоже", "Эти люди (какие именно люди, дядя?) посоветовали завести инстаграм, чтоб вести трасляции и обещали дать зеленый свет".

Карты для сбора денег поставить не забыл - ведь 20 лямов от государства (за наш с вами, кстати, счет, господа налогоплательщики) и прощение всех кредитов - это так мало, надо еще. Люди добрые, помогите чем можете, сами мы не местные...

Остановите Землю, я сойду...

наталия пономарева новодвинск, p_i_r_a_n_y_a, отношеньки, сплетни, всякое такое типа "А поговорить" - Убитый горем отец завел инстаграм


И знаете, девки, от чего мне вдвойне страшно?

Хрен с ними - с торговыми центрами, в которым можно погибнуть в любую секунду, хрен с ними - с вороватыми чиновниками, которым все по барабану, со спасателями, которые не умеют спасать, потому что научены только вытаскивать трупы, хрен с ними со всеми, черт возьми!

Но семьям, пока им чиновники из наших с вами карманов затыкают рты за погибших, СЕМЬЯМ получается ВЫГОДНО в случае любой катастрофы ждать, пока ты сдохнешь. 

Потому что в случае счастливого спасения им останется напуганный, больной человек (длительная реабилитация, расходы) с плюс еще одной фобией как минимум, а в случае гибели - миллионы, которых никаким другим способом они бы в этой жизни не увидели (неслыханное богатство, практически джек-пот!). Плюс бонусом -- спасение от кредитов, слава, эфиры, "зеленый свет везде" за правильные речи, и все - тебе одному, больше никому! Чем больше членов семьи погибнет, тем выгоднее.

Да этот чувак просто счастливчик. Ему ж наверняка половина российских мужиков сейчас завидует: тем, чтоб разменять свою сорокалетнюю на двух двадцатилетних, приходится судиться-разводиться, жертвовать какими-то ресурсами, делить совместно нажитое... А тут херррак - по мановению волшебной палочки у чувака осталось ВСЁ, ВСЁ, плюс неслыханные перспективы впереди - он любимец телекамер, занял собой все эфиры, плюс он теперь реально ж миллионер (двадцать лямов много кто из васвидел?), при этом он молод, здоров, и - простите мой цинизм - он еще и без прицепа в виде бывшей семьи! Да это ж просто путевка в новую жизнь парню!

И - да, не надо мне счас рассказывать про горе. 

Есть, конечно, всякие конспирологические версии - и что Востриков плохой актер, и что весь этот кошмар - лишь цеховая постановка (вот ссылочка на интересный форум тем, кто дочитал до этого места), и я бы -- честно -- была бы счастлива, если б все это реально оказалось просто плохим голливудом.

Вот только несостыковочка, друзья: у актера есть небольшой, но твердый гонорарчик, есть роль и сценарий, по которому уж скорбящий отец сорок дней бы как-то потерпел (а то и год), не лез бы на олимп и под софиты, а тут у чувака просто кукушку рвет от счастья. Вы посмотрите на него - он же ест, пьет (чай, не алкашню), и -- высыпается. ОН -- ВЫСЫПАЕТСЯ. И бреется, блеать, каждый день, чтоб камера любила.

Убиться об стену...

Любите друг друга, люди...
По-настоящему.

И -- не живите с не любимыми


***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

5 комментариев:

  1. Думаю, много у кого должны открыться глаза на реальность. На окружающих их.

    До меня когда-то, после пары снов, дошло, что я для своих как бы близких - просто еда. Тогда я и решил свалить. Более-менее вовремя. Потом даже и серьезные угрозы пришлось выслушать.

    Конечно, страна большая, культура везде разная. Мне не кажется, что там, где я провел детство, такое явление особо распространено. (Говорила мне мать, оставайся в Архангельске. Да она мне много чего мудрого говорила.)

    // Это Хуан опять, с другого компа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тут то же самое все, просто детство - оно всегда чуть-чуть идеализируется.
      Я на английский с нуля подписалась, я читаю, куда какие пути эмиграции, мне страшно рядом с этими людьми тут жить.

      Не сожалейте. У вас все хорошо, у вас Зинка стучится в стеклянную дверь, у вас енотики... И жена = подруга. Вообще счастье.

      Удалить
  2. Про компенсацию за погибших - официально объявили? И откуда инфа про то что он 20 лямов получил, такие вещи обычно скрывают в первую очередь, это ж деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Официально будут давать по 5 лямов за каждого погибшего, вот и считай

      А про этого пишут, что жена от него ушла еще в ноябре 2017 года (и ИП она тогда же закрыла), что дела у него идут так себе, весь в долгах.

      То есть типа вместо сложного развода с дележом имущества мужик получит все, ну и тулеев обещал кредиты простить еще, так что и женушкина кредитная машинка ему еще нахаляву, то есть даром...

      Не понимаю, чего тещенька тогда молчит об этом...

      Ну это все версии, конечно, сейчас все подо всех роют - дело-то страшное, а чувак ведет себя странно. Еще недавно было в профиле в ВК, что женат на такой-то, а уже семейное положение убрал из профиля. Мешало оно ему там? ХЗ, в общем, как-то вопросов слишком много по нему

      Удалить
  3. Официально будут давать по 5 лямов за каждого погибшего, вот и считай

    А про этого пишут, что жена от него ушла еще в ноябре 2017 года (и ИП она тогда же закрыла), что дела у него идут так себе, весь в долгах.

    То есть типа вместо сложного развода с дележом имущества мужик получит все, ну и тулеев обещал кредиты простить еще, так что и женушкина кредитная машинка ему еще нахаляву, то есть даром...

    Не понимаю, чего тещенька тогда молчит об этом...

    Ну это все версии, конечно, сейчас все подо всех роют - дело-то страшное, а чувак ведет себя странно. Еще недавно было в профиле в ВК, что женат на такой-то, а уже семейное положение убрал из профиля. Мешало оно ему там? ХЗ, в общем, как-то вопросов слишком много по нему

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ