понедельник, 5 марта 2018 г.

Красноярский фильм Яны Романенко "Нелюбовь" (2015) - отзыв

У меня от этого фильма второй день все кишки наружу, долго думала, писать ли отзыв - напишу, иначе меня не попустит, хотя... Не факт, что вообще попустит, конечно. 



В общем, дело было так: решила я фактурки порисовать в одиночестве, а я люблю, если одна, на одном компе работать без единой мысли в голове, а фоном чтоб какие-нибудь фильмы или клипы крутились. Работаю я на своем компе, а фон включаю на детском - там я не сижу, там Катя блог ведет, Игорь в игры рубится, а макс мультики смотрит, так что мне всегда интересно, что мне неожиданного подкинет для просмотра искусственный интеллект.

Короче, смотрела я себе спокойно какие-то обычные мелодрамы, не помню, о чем, рисовала свои фактурки, как вдруг обнаружила себя вжавшейся в кресло в позе эмбриона и рыдающей в коленки. Конец фильма. Хеппи энд, блеать. Только вот от хеппи эндов в американских кино, даже если я поплакала, а герои, оставшиеся в живых, потеряли все: близких, дом, старую жизнь, прошлых себя - все равно имеют шанс на счастье, потому что в запутавшихся линиях судьбы, они сами выбирали, как поступить, и старались поступить -- правильно. Пусть цена этого выбора была бесконечно высока, но знание того, что ты все сделал правильно -- держит на земле. И слезы от таких фильмов - целительные какие-то, очищающие. Когда вот поплачешь - и легче.

А в этом фильме - всё, как в нашей жизни: безнадёга_точка_ру - как ни кинь, всюду клин, никакого нет камня-указателя на перекрёстке трёх дорог, и трёх дорог-то тоже нет. Выжить хоть какой ценой - или не выжить, весь и выбор, хоть обвыбирайся тут. Себя сохранить удалось хоть чуть-чуть -- и совсем спасибо господу. 

И люди-то вроде все хорошие, не злые, а переламывают друг другу души и судьбы, как в адской кофемолке - только кости трещат. И слёзы не лечат. И это тот случай, когда  даже не кричала героине весь фильм: "Да скажи ты ему всю правду, дура, хули ты, блять, осложняешь?!!" Потому что в этой истории и правда, сцуко, не лечит. Ничто не лечит...

Не удержалась, счас второй раз смотрю...
Мне надо убедиться, что это просто фильм. Просто фильм. Просто любительский фильм, снятый актёрами-любителями, а не реально разбитые жизни... Просто гениальный, сцуко, фильм...

Не мелодрама, ясно -- драма. Но -- фильм.

Если вы не любите БДСМ, то ни за что и никогда этот фильм не смотрите. А если посмотрели - поговорите со мной, плиз... Я понимаю, что у меня там своё кино. А вам в нём про что показали?



***


А, и - да: p_i_r_a_n_y_a вам рекомендует

Посмотреть, пореветь, никогда не повторять в реальной жизни.

***


Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

8 комментариев:

  1. ещё посмотри передачи по российским центральным телеканалам,тоже напоминают фильм "Даун-Хаус",а говоришь норот тебя не интересует,ага - как в песне Серова "Я люблю тебя до слёз".! ох,и наплачешься.!
    (не соскучилась,а то пошли меня подальше..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да норот не интересует, конечно
      и передачи по каналам не интересуют

      а фильм глубокий и честный, я многое свое узнала в нем

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. неисправимая ты упрямица.тебя бесполезно наказывать: ставить в угол(даже на горох не поможет),пороть(как сидорову козу)тоже бесполезно ну и т.д. скажи мне,что это я вдруг стал на решете защитником,особенно вот таких талантливых и упрямых, как,ты?..

      Удалить
    4. Ты меня просто любишь, Вова, стал бы ты запросто так с такой ослицей нянькаться =)

      Удалить
    5. да,уж, - классический пример - как можно в культурной форме обозвать человека ОСЛОМ!!

      Удалить
    6. а вот и неправильно смеёшься! по ослиному будет - иахиахиа😆😂😆
      учись,пока я жив..!!

      Удалить

Новое

Топ