пятница, 12 октября 2018 г.

Слишком заметно

У проститутки Кэт отличный сегодня пост для размышлений. Суть: девушки пилят луки, Кэт энд компани их типа экспертно разбирают - чо так, чо не так.

И вот первым номером луки запилила стройная высокая девица с роскошными длинными густыми светлыми волосами. Девица настолько хороша, что мне срочно прихотелось вырасти сантиметров на десять в ногах, на двадцать - в волосах, и чтоб все это сминусовалось с жопы...
Ну и там есть еще нюансы, от которых мне стало завидно вдвойне, например, девушке той при всех её прекрасных внешних данных - 59 (пятьдесят девять!) лет. Ну и живёт она, конечно #неунас.


Фото в открытый доступ она предоставила сама, но не мне, поэтому я превратила его фильтрами в живопись: нам тут не конкретная дива нужна, а сам факт.

От эта девушка 59 лет. Прекрасная же, да? Я тоже так хочу!


Ну и вот, о чём это я. 


О камментах стильно-модной аудитории Кэт про эту диву.

Претензий было много, но все они сводились к одному: не смей молодиться. старая ведьма!

Хотя звучали они так: девушка прекрасна, но:

* слишком заметно, что ей нравится выглядеть молодо
* слишком заметно, что ей хочется выглядеть молодо
* слишком заметно, что ей не хочется выглядеть на свой возраст

То есть, как бы поняяятно, ну поняяяяяяяятно, что всем нравится выглядеть молодо и хочется - ещё моложе, ну по этой, блин, вот слиииишком заметно.

Получается, что, раз мы не можем поставить в вину даме, что она себя запустила-расплылась и не следит, то ОК, поставим ей в укор, что она плохо прячет от окружающих свое желание выглядеть молоо как можно дольше.

Ну и, конечно, тут же пошли стильно-модные советы, как "женщине за 40" пристало одеваться: ткани подороже, луки попродуманнее, укладка потщательнее. А то есть ощущение, что голову помыла, джинсы напялила и пошла (как будто вам 20 лет), а надо ведь, чтоб было видно, что женщина ухоженная, работает над собой.

Ага? То есть даму 59 лет как раз и обвинили в том, что она не только удивительно хорошо выглядит в своем возрасте, но и, сучка крашена, такое ощущение, будто она для этого еще и не делает нихрена - ни укладок там по часу, ни нарядов дорогих, живет, как двадцатилетняя прелестница, и в ус не дует. Конечно же, рунетным икспертам слишком заметно, что делает она это специально им назло: не только выглядит молодо, не убиваясь при этом у зеркала, так еще и получает от этого удовольствие и явно планирует продолжать! 

Бгг. Ну ведь как раз мои недавние страдания, да?
Потому что ведь не мной заведено, что женщина для красоты должна претерпевать и лишаться, а у меня что получается? Помылась, гриву высушила, ресницы тушью махнула, и пошла???
Ну кто ж поверит, что это -- не от лени, а потому что моя морде лица требует минимализма? Правильно, никто. И все будут думать, что я лохушка и неухоженная женщина, жалеющая на себя 5 минут по утрам на утюжок (реально 5, я сегодня проверяла, но посмотрите, на первое фото - через 5 минут эти патлы гадско торчат в разные стороны), и стопятьсот тыщ на всякие там тени?

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. 1. А что Кет не бородатый АртемийТатьяныч?
    2. Я сразу так и подумала что при таком возрасте это Америка точно.
    3. Какая помойка эти все камменты у топ-блогеров, и какое счастье что я это не читаю.

    4. Вся тусовка подумала. что она еще и сексом занимаетс 7 дней в неделю по два раза с молодым любовником и перешла на кровавый понос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Судя по рукам, таки женщина
      2. Ну вот нашим-то трудно дожить до такого возраста девочкой-припевочкой
      3. Я читаю некоторых, мне оно прям надо

      4. Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Порвало )))

      Удалить

Новое

Топ