суббота, 27 октября 2018 г.

Я люблю вас, Дима

Ой, вчера смешное было, дорогие мои.
Я сначала пускала пар из ноздрей всё утро, потом пол дня хихикала.

Кароч, сижу я вся в поту-сопля во рту, работу работаю: тут мне и текучка, тут мне и архив, тут мне и любимый запрос от обожаемой налоговой - выбирай на вкус. А ещё не все экономисты вовремя сдают документы, часть только по пинку, и вот они несууууут всё накопленное за последний квартал.

Ладно, почти всё сделала, одна бумажулька осталась от самого мутного экономиста. Пишу ему, что спасибо, мол, всё получила, одной бумажечки не вижу к запросу, вышлите, пожалуйста, дорогой товарищ, пока нам от всех не прилетело ата-та и ай-ай-ай.

И он мне деловито так отвечает:

1. Сдал вчера вон в той огромной пачке
2. Насколько я знаю, никакого запроса нет

***

И я такая втыкаю в это: "Никакого запроса нет". 
Никакого запроса нет. Никакого. Запроса. Нет. 
НЕТ. НИКАКОГО. ЗАПРОСА.

Чё я тут тогда зарылась-та вся в бумагах, ммммм?

***

Продвшалась, чтоб не испепелить огнём рабочий монитор и клавиатуру. Вычеркнула в голове все маты и дальние дали, куда я сразу захотела этого экономиста послать. 

И пишу ему ответ: "Я люблю вас, Дима"

Да вру, конечно, не так.

Пишу: "Дмитрий, ну конечно же. Ну конечно. Никакого запроса нет. Просто вы мне очень нравитесь, вот я и пристаю к вам по надуманным поводам - другого способа пообщаться с вами не нашла".

Ну а как ещё-то?
Раз свободная баба зачем-то пристаёт на работе аж к целому мужЫку, то ясен красен, у бабы недотрах. Или люппофффь. Или всё вместе. Ну не может же быть, чтоб она просто поработать захотела, правда?

Правда, следующим письмом, минут так через десять, выслала этому чудаку копию запроса. Ну так, на всякий случай. Была бы я Боженой, я б ещё и штампом в паспорте похвасталась, но чего нет, того нет. А вот и жаль даже немного где-то - хоть работалось бы спокойнее.



***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. Я б сразу выслала запрос, зачем эти все реверансы разводить, раз тебе от него ничего кроме бумажки не надо.
    А так он вообще не поймет к чему эти твои - Просто вы мне очень нравитесь. А потом всем скажет, что ты к нему приставала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, если честно, на тот момент у самой не было никакого запроса ещё.
      Работа есть работа, и люди все живые, что нам этот запрос придёт, мы знали ещё когда предыдущий делали, поэтому я спокойно отнеслась, что мне не принесли никакой бумаги, но велели делать.

      А уж после этого му... димы я сходила к девочкам и попросила эту волшебную бумажку - благо, нам её успели уж неделю как прислать. Но я к нему как раз только в последние дни и приставала, не раньше официального запроса.

      А так мне пофиг, что он будет говорить и думать - если б он мне был нужен, он бы давно со мной был, но он такой... офисный мышь. У меня не стоит на таких, ты ж знаешь =)

      Удалить

Новое

Топ