пятница, 6 декабря 2019 г.

Комплекс самозванки? Нет, не слышала


~ Курилка - Место для гурения ~

* * *
Я уже много раз говорила, что когда рисую, слушаю что-то говорительное на ютьюбчике, а поскольку пока на одну простую картинку уходит часа четыре, то слушаю я много и всё подряд, потому что один и тот же спикер быстро надоедает. Это поначалу кажется: «О, свежий человек! Как интересно говорит, какая интересная подача старого материала!»

А потом этот свежий человек уже скушен до зубовного скрежета, т.к. из видео в видео говорит одно и то же одними и теми же фразами (ну почти). И это понятно – где взять охулиард свежих и ярких жизненных примеров для иллюстрации старых идей?

В конце концов, почти все истории успеха (ну, насколько я могу судить по тем историям, о которых слышу и/или читаю) – это типичная ошибка выжившего: «Я делал то-то и то-то и добился воооот такенного успеха, делайте то же, и у вас тоже получится», говорят они, будто бы не видя, что ровно то же самое делает множество людей, но вот выстреливает далеко не у каждого: Госпожа Удача улыбается не всем, и ещё далеко не каждый, даже оказавшись в нужное время в нужном месте оказывается настолько нагл и дерзок, чтоб просто взять и не упустить этот выпавший крохотный шансик.

И тем в большем офигении я от Натальи Грейс вот уже, наверное, неделю.

Потому что эта девочка смогла =)

Вы только представьте – эта нахалка написала свою первую книгу, КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ, живя при этом в задрипанной коммуналке!

Комплекс самозванки? - Нет, не слышала )))

Когда я услышала, как она рассказывает про это своей аудитории на каком-то семинаре словами через рот, я аж рисовать бросила и открыла видео, отмотав чуть-чуть назад, чтоб посмотреть, какие были в этот момент глаза у слушателей. Ну потому что все мы с девяностых знаем этот анекдот: «Собирает коуч полный зал народу на платную лекцию, как стать миллионером, и говорит что-то типа: «Стать миллионером просто: билет в этот зал стоит тысячу рублей, в зале сейчас десять тысяч человек, то есть выручка с этой лекции – десять миллионов. Ну минус аренда, реклама, то-се, миллионов пять останется. Я миллионером стал, рецепт вам дал, всем спасибо, все свободны».

Ну и тут: фамилия звучная, иностранная, сама не дура, книжку написала, коучем и бизнес-тренером представилась – и давай народ на лекции собирать )))

Все ж по старому анекдоту. И, что характерно – народ на эти лекции ходит, деньги несёт. А там от бизнес-тренерства и профориентации – процентов десять если есть, то хорошо, в остальном – концерт личной и народной самодеятельности с песнями, стихами своего и чужого сочинения, и даже (когда я на такое нарвалась, я подумала, что быть немного дуриком полезно – в здравом уме такой херни не сотворишь) переодевания в Наполеона (господи, прости, в этом Питере какая-то бацилла) и мини-спектакль.

И я ловлю себя на том, что, с одной стороны, я в зависти и восхищении – ну видно же, что баба умная, много знает, хорошо говорит, умеет себя и держать, и подать, а с другой стороны на некоторых моментах аж пальцы на ногах поджимаются от неловкости (ну, знаете это чувство, когда смотрите кино, герой публично обосрался, а стыдно почему-то вам).

В смешанных я, в общем, чуйствах, но подписалась – слежу, впитываю, на ус мотаю.

А вам она как? Слышали? Видели? Чо скажете?

***
Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.
Сегодня с вами ваша я. 
Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ