пятница, 8 февраля 2019 г.

У меня - опять февраль

А #маникюр мой новый видели?

ВСЁ меняется, а это - нет.

В феврале я всегда, что бы ни происходило в моей жизни, расплескиваю вдруг заполнившую меня до краев витальность, чирикаю, порхаю и оглядываюсь по сторонам в поисках того, от кого бы понарожать семеро детей, чтоб жить долго и счастливо и умереть в один день.
В марте ложусь обратно в свою могилку, чтоб пролежать там в сухом прохладном месте до следующего февраля. На гробике волшебный оберег "не беспокоить", спизженный в каком-то из отелей оллинклюзив.

Работает так же плохо, как в отелях. Беспокоят. Поэтому 11 месяцев в году я таки что-то делаю и выгляжу почти что как живая, но не обманывайтесь - живая я по февралям. И только...

***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

2 комментария:

  1. что думаешь про настю рыбку и Алекса лесли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проститутка и сутенер. Не знаю, почему я должна о них думать. Не мой круг интересов.

      Удалить

Новое

Топ