воскресенье, 20 января 2019 г.

Мы и эти интернеты

Всем приветы, давно я сюда не заглядывала, а это всё потому, что я теперь рисую. Оказывается, задействованы для постов и рисования совершенно разные зоны мозга, и когда ты пишешь, то в реале фоном в голове у тебя сочиняются посты, а когда рисуешь - композиции, фоны, сюжеты, линии, и как сделать, чтоб не наступать сто раз на одни и те же грабли, и не начинать, например, в программе раскрашивать черновик, а не тот слой, на котором это делать надо.
Честно скажу, что меня чуть-чуть пугает такая переориентация, но не так, чтобы очень - ну увлекающаяся я натура, что поделать.

Но книжку про Васечкину писать продолжила, ждите, она обязательно будет. И, думаю, что будет интересной - сама читаю с интересом (раз это книга, то её приходится вычитывать, чего я никогда не делаю с постами, и вычитывание, скажу откровенно, доставляет мне удовольствие).

Ну а теперь к забавному.

Все знают, что пока я не замужем, я вполне открыта для всех знакомств в любой соцсети, я есть на сайтах знакомств, потому что я сторонник идеи, что хоть и верна поговорка "счастье придёт - и на печке найдёт", но чтоб счастье было "более лучшим", желательно, чтоб к печке шла протоптанная дорога из кандидатов в прЫнцы, потому что через леса и буреломы спящую красавицу от сна будить полезет только альфонс за полцарства, а у меня этого полцарства вовсе нет.

Так вот, страницы у меня открыты, знакомиться я готова, люди мне пишут разные и в количестве, и не всегда у меня есть время, силы и желание ответить моментально - иногда я общение откладываю до обеда или до вечера, чтоб уж поболтать в охотку, не дёргаясь. Часть респондентов к тому времени самовыпиливается из этих наших диалогов (видимо, каждый рабочий день регистрируются, а к уходу с работы домой к жене и детям - удаляют палевную страницу), что сразу облегчает мне задачу, некоторых я отсеиваю по каким-то своим непонятным причинам (ну не нравится человек чисто внешне до отторжения, или наоборот - нет одного фото, даже актёра поленился подобрать), а часть таки остаётся.

Поскольку парни, видимо, все фильтруют собеседников примерно так же, то никаких обид обычно не возникает: "Что не отвечала так долго? - Занята была, работала". Ну, собственно, и всё.

Но умиляют персонажи, которые начинают бомбить меня сообщениями с интервалом в 5-10 минут, и там разгон от котика до разъярённого бегемотика, готового убивать за молчание, просто поражает. Меня всё это время на сайте могло просто и не быть, а человек сделал мне пару комплиментов, задал несколько вопросов, спросил, почему я его игнорирую, обиделся и начал обижать меня.


Но один котик-бегемотик меня на днях просто умилил: поставил лайк, написал "привет", и следующее сообщение было дословно следующее: "Столько фоток, а сама даже поговорить не хочет"

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

И тут меня порвало на сто тыщ котиков-бегемотиков.
Потому что я не думала, я даже вообразить себе не могла, что моя активность и открытость в сети воспринимается людьми как публичная оферта: вот, мол, я - такая, такая и такая, умею то и это, найти меня можно тут и тут, вот сайт, вот блог - ПООБЩАЙТЕСЬ УЖЕ СО МНОЙ КТО-НИБУДЬ ПРИВАТНО, ПЛИЗ, Я Ж ЭТО ВСЁ ОТ НЕДОСТАТКА ОБЩЕНИЯ!

Хотя на самом деле всё ровно наоборот: я мизантроп и социофоб, мне лень даже трём подружкам рассказывать одно и то же одинаково три раза, поэтому я и стала писать свои историйки, как только появились соцсети, чтоб каждая могла посмотреть фото, прочитать историйку и не спрашивала б меня в трёхсотый раз то, на что мне уже скучно отвечать. И при знакомстве с мужчинами я тоже надеюсь, что они смотрят на мою страницу и ещё до первого "привет" решают, есть ли у нас общие темы для разговора, или нет, и если нет, то не тратят ни своё, ни моё время.

А они это как публичную оферту, что я с любым готова "хотя бы пообщаться", воспринимают )))

Чота ржу =)


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новое

Топ