вторник, 18 декабря 2018 г.

Ну НИКТО не желает работать!

Таксисты - это у всех, наверное, неисчерпаемый источник удивительных историй. Я в эту субботу работала. Не люблю перерабатывать, но когда за день приносят работы столько, сколько ее физически не сделать, а кроме этого есть и дополнительные задачи, то выхода нет - иди, киса, на работу, кроме будней, и в субботу.
Когда я утром села хмуро в такси, мне, если честно, даже немножечко обидно было, что водитель, не спрашивая, повёз меня на работу. На у куда ещё я могу утром ехать? Не на массаж же, не в бассейн, не в "город" (ненавижу это деревенское, когда они едут просто "в город", не удосуживаясь даже название уточнить) за подарками - на работу и точка. Но там была такая приятная  таксистка - фея лет... мне в мамы годится - с ресничками, маникюрчиком, мимими, что умудрилась меня легким разговором разбудить и разулыбать.

Когда я этим же вечером села в такси, чтоб ехать домой, таксист, который хотел похвастаться, что меня помнит, т.к. часто возит, назвал не тот адрес =) Но я доработала до мигрени, хотела мороженое, и на удивление, практически туда, куда он назвал, и хотела ехать - в магазин. И тут я тоже такая разулыбалась и расслабилась, мол, мечты сбываются, счас каааааак куплю себе мороженое (диета? какая диета, когда у человека мигрень), а то работаешь-работаешь, даже мороженого тебе нельзя.

И тут мужчина решил поумничать, мол, вы работник, значит должны работать, и не жалуйтесь.

Да ах ты ж грёбаный ты нахер - второй мужик за неделю говорит мне - арбайтен, арбайтен. То голландец этот, мол, вам, возможно, надо эффективнее работать, чтоб успевать (и тут же был отправлен туда, что он ежедневно в силу профессии осматривает), то таксист, я что - ещё недостаточно затраханно выгляжу???

И тут он такой: вы меня видите водителем, ну да, я понимаю, я же вас вожу в свобоное время, но на самом деле у меня два магазина, и вообще я считаю, что комбинат надо закрыть, потому что это вредное производство.

Вот ума нет- нахера ты перед уставшей бабой рот открываешь, м?

КТО будет в твоих двух магазинах покупать, если единственное предприятия с хоть какими-то зарплатами в городе закроют, алё? А люди что делать будут? По дорогам разбойничать пойдут? С голоду и холоду сдохнут?

Ну, говорит, пусть едут в другие города - работы полно (и так руками разводит, как рыбак после пьянки). Я, уже на психе: так вы-то какого хера до сих пор ещё здесь, раз везде так хорошо и работы полно? - Я, говорит, думаю.

Ну думай-думай, если б я не знала, как магазин держит: действующий не продашь - никому не надо, все со своими уже затрахались, и постепенно не закроешь - убыточно будет несколько месяцев остатки распродавать, а закрыть быстро - это товарные запасы нереализованные сразу можно в убыток записывать, с одного-то магазина обидно, а с двух? А оборудование, которое только бесплатно по таким же бедолагам можно отдать? Да ой, не пожелаешь и врагу.

А он продолжает, что работы полно, денег в стране полно, просто НИКТО не жалает работать. Вот никто буквально. Поэтому комбинат надо закрыть, и все пусть едут в нормальные города работать.

Я: вот вы счас кому это говорите? Вы меня поздно вечером субботы С РАБОТЫ вообще-то везете, не с блядок, и я ж не одна там такая дура - нас много, и мы даже без тельняшек - обычные люди. Ну и закроют, допустим, комбинат, вы ж даже жилье не продадите в мёртвом городе - кому оно нужно-то будет? На какие шиши в мегаполисы поедете? 

И вот это последнее я уже вещала в остановившейся машине. С психу ручку дёргаю, чтоб выйти - двери заблокированы. Ну, думаю - трындец: пока мне весь мозг счас чайной ложкой не доест, не выпустит. Пришлось пригрозить физической расправой, мол, побью я вас сейчас, если вы меня со своей политинформации не отпустите.

Отпустил.

А у меня такая мигрень была все оставшиеся выходные!!!
Вот не могу я с идиотами общаться. Физически.
У меня ощущение, что это гуманоиды с планеты железяка и вместо мозгов у них трансляция первого канала идёт, только глючная, и поэтому сразу за все года: слава кпсс, пип-пип, безработицы нет, пшшш-пфр, работы полно, у нас лучшее в мире образование, но никто, никто, никто, никто не желает работать, ";*??%


***

Комментируйте, ставьте лайки, дизлайки,
подписывайтесь на обновления.


Сегодня с вами ваша я. 

Здравствуйте всегда.
p_i_r_a_n_y_a

1 комментарий:

  1. Скажу только одно - зае@али эти таксисты разговаривать. Я этого не люблю. Молчу на заднем сидении и не поддерживаю ничего. А если чушь порет, то прошу завалить поддувало.

    ОтветитьУдалить

Новое

Топ